|
|
|
В чем разница между delete и delete[]?23.08.2012, 18:24. Показов 49196. Ответов 18
Метки нет (Все метки)
а можете еще по подробней рассказать про delete,
точнее даже delete[], чем именно отличается delete[] от delete, т.к. я попробовал выполнить delete после использования new[], и программа отработала без ошибок.
0
|
|
| 23.08.2012, 18:24 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
18
Чем отличается delete[] от delete? Почему в конструкторе перемещения присваивается NULL, а не применяется оператор delete? В чем разница? |
|
Каратель
|
|
| 23.08.2012, 18:30 | |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
3
|
|
|
Комп_Оратор)
|
|
| 23.08.2012, 18:35 | |
|
int* a=new int[10];//выделил память длиной 10 целых и получил указатель к которому приводится a (связанный с a)
//delete a; - освободил память из-под указателя, 10 целых занято и удалить их уже проблемно! Указатель же удалил... delete a[]; //освободил память из-под массива полностью.
1
|
|
|
Заблокирован
|
|||||||||||
| 23.08.2012, 20:36 | |||||||||||
|
тип *имя_переменной-указатель = new тип (инициализация);
delete имя_переменной-указатель; Пример:
тип *имя_массива = new имя_массива[размер]; // в отличие от переменных массив инициализировать нельзя ![]() delete [] имя_массива; /* в более ранних версиях C++ необходимо было указывать размер в квадратных скобках при освобождении выделенной памяти, т.е. delete [размер] имя_массива; */ Пример:
P.S. Скачай книгу "Герберт Шилдт. C++ базовый курс. 3-е издание"... И учись наздоровье
2
|
|||||||||||
|
21 / 21 / 1
Регистрация: 06.07.2012
Сообщений: 88
|
|
| 24.08.2012, 01:24 | |
|
KostyaKulakov, delete явно указывает на удаление указателя, а delete[] явно указывает на удаление массива указателей.
0
|
|
|
Заблокирован
|
|||
| 24.08.2012, 08:41 | |||
Хотя можно и не юзать цикл - перегрузить операторы new (в нем и инициализировать массив) и delete
0
|
|||
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
| 24.08.2012, 08:50 | |
Сообщение было отмечено как решение
Решение
1
|
|
|
Заблокирован
|
|
| 24.08.2012, 08:52 | |
|
Тип может быть и другой... Лучше перегрузить операторы...
0
|
|
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
| 24.08.2012, 08:54 | |
|
Какая разница какой тип, в любом случае это вызывает конструктор по умолчанию. Да и перегрузка операторов тут не при чем.
0
|
|
|
5058 / 3118 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
| 27.08.2012, 14:44 | |
|
4iFF, не так. delete говорит, что по указателю лежит одиночный объект (деструктор нужно вызвать единожды), а delete[] - что по указателю лежит массив объектов, и для каждого необходим вызов деструктора.
2
|
|
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 3
|
|||||||
| 21.10.2014, 16:31 | |||||||
0
|
|||||||
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
| 21.10.2014, 16:43 | |
|
woodser, работает только в C++11.
0
|
|
|
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
| 21.10.2014, 17:30 | |
|
Что-то так и не объяснили разницу. Что дают скобки, если количества в них всё равно нет?
0
|
|
|
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
| 21.10.2014, 17:49 | |
|
Я это прочитал, но какой смысл скобок без размера? Если же он скрыто где-то присутствует, то они тем более не нужны.
Пока автор не задал вопрос, я считал, что это просто особенность синтаксиса. Добавлено через 15 минут Вот по теме: http://habrahabr.ru/company/abbyy/blog/117208/ Размер массива скрыто присутствует в выделяемом участке памяти. Скобки фактически указывают на то, что он есть и его надо учитывать, а без скобок, что нет.
0
|
|
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
| 21.10.2014, 17:51 | |
|
По стандарту память выделенная new[] должна освобождаться оператором delete[]. Освобождение оператором delete - UB. В реальности же это дает какие то возможности для оптимизаций. Например, оператор new[] может сохранять размер перед самим массивом ( или же где то еще ). Оператор delete[] знает, что по указателю лежит массив и считывает его размер расположенный перед массивом ( или с другого места ). После чего вызывает для каждого объекта деструктор. Оператор delete же наоборот, знает, что по адресу лежит один объект, и вызывает деструктор только для него. Это лишь самый простейший пример. UB на то и UB, что произойти может все, что угодно.
1
|
|
|
7804 / 6568 / 2988
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 28,705
|
|
| 21.10.2014, 17:55 | |
|
Меня интересовало только отсутствие явного размера. Можно же было хранить его и для одиночных объектов как единицу. Тем самым обходится без этих скобок.
0
|
|
|
1181 / 894 / 94
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 2,461
|
|
| 21.10.2014, 18:05 | |
|
nmcf, можно было бы. Некоторые старые компиляторы при delete удаляли массив. Но это не по стандарту. При вызове delete, например, не нужно проверять размер и можно вызывать сразу деструкор.
0
|
|
|
5058 / 3118 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
| 21.10.2014, 18:51 | |
|
И хочется сказать, что даже одна проверка может вызвать неожиданные (хотя на самом деле не такие уж и неожиданные, если о них знать) эффекты, которые могут повлиять на производительность. Например, для того, чтобы считать значение размера, нужно обратиться к некоторой области памяти (неожиданно, правда?). А это может вызвать промах по кэшу и его переинициализацию. А это нехило так просадит производительность. Ну и сравнение размера с 1 может вызвать ошибку предсказателя переходов и переинициализацию конвейера. Поэтому не забываем, что C++ задумывался как производительный язык системного уровня и миримся с тем, что дизайнерам языка приходилось выбирать между удобством и производительностью.
2
|
|
| 21.10.2014, 18:51 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Используя delete по указателю, возвращенному new [] или delete [] указателем, возвращаемым new
Клавиша delete не работает,а вот shift + delete работает Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Programma_Boinc 23.12.2025
Thinkpad X220 Tablet — это лучший бюджетный ноутбук для учёбы, точка.
Рецензия / Мнение
Это мой обзор планшета X220 с точки зрения школьника.
Недавно я решила попытаться уменьшить свой. . .
|
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта
Симптом:
После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
|
Как объединить две одинаковые БД Access с разными данными
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|