Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Hretgir
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Рейтинг: 2.33. Голосов: 3.

Как на ЗСЭ узел положить. Управление параметром времени действия силы. Ещё матан по узлу будет..

Запись от Hretgir размещена 07.09.2021 в 11:55
Обновил(-а) Hretgir 11.09.2021 в 07:35

Вот по этому узлу, планируется ещё один мат. анализ.
Дело в том, что в эксплуатации узел будет наклонён к силе гравитации, и кольцо можно относительно направления гравитации сместить по одну сторону так, что при подъёме груз-магнит будет иметь максимальную скорость, чтобы сократить время подъёма и действия силы гравитации. При спуске скорость должна быть минимальной, чтобы груз-магнит выполнил больше работы от действия силы гравитации. Сила гравитации действует одинаково и на подъёме и на спуске.
Так или иначе идея крена колеса мной изучится тщательно и досконально.
Только убедившись что нигде нет скрытого подвоха я приступлю к мат.анализу этой системы с идеей переноса массы и импульса.
Дело в том, что много умных, которые считают что одни должны изобретать ИМ, а они зарабатывать. Можете зарабатывать, но я это позволю делать только так с моими идеями, чтобы плагиат колол глаза "до крови" примерно так , чтобы было ясно ху из ху.
Дело в том, что с магнитом всё понятно и силой его притяжения - это видно из мат.анализа по ссылке.
А вот с силой гравитации - проблема у ЗСИ, нет той тригонометрии вычисляемой работы и нет симметрии, там наблюдается нарушение симметрии.
Пояснение - это колесо горизонтально расположенное, но наклонённое к оси действия силы гравитации. Магнит, или что-либо ещё, выполняет и роль груза.
Кольцом и магнитом, протяжённостью кольца, а могу менять параметр скорости вращения так, как мне угодно, и при этом не отнимая и не прибавляя у системы энергии мех.движения , этот узел мной для этого и придуман.
Практически данный узел мне позволяет управлять не просто скоростью, но временем действия силы гравитации на груз расположенный на колесе. И вот на последнем моменте я и заострю внимание - на времени действия силы гравитации.
Понятное дело, что идея переноса массы и её импульса тоже не плоха, но технически осуществима с небольшим таким напрягом, да ещё и с элементом алгоритмизации в последовательности действий совершаемых системой, но тут всё намного проще с этим узлом - время действия силы гравитации, отличный параметр который наглядно в тригонометрии продемонстрирует сомнительность ЗСИ. А изготовить и проверить действующей моделью - не сложнее чем пару раз плюнуть.

На изображении 1-маховик, 2 - держатель магнита-груза, 3 - сам магнит-груз, ЗАКРЕПЛЁННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЕМ НА МАХОВИКЕ 4 закреплённая полоса, зазор с магнитом у которой всегда одинаковый.
При в ходе в область взаимодействия с полосой магнит ускоряет магнит-груз, в результате чего он быстрее проходит подъём и сила гравитации на него действует меньший отрезок времени, выходя с области взаимодействия с полосой магнит-груз замедляется, и спуск его и работа по ускорению маховика проходит больший отрезок времени.

А работа силы при ускорении тела напрямую зависит от времени действия этой силы.
Пользуйтесь при изобретении ВД всегда всего одним шариком, одним грузиком, не надо много, и проводите мат.анализ.

Ну а у меня в готовящемся материале число предполагаемых ВД увеличилось с 1 на 2, это вместе с способом переноса массы и её импульса. А тут просто изменяется отрезок времени действия силы.


Игорю Белецкому скидывал ссылку на запись в блоге в комментарии - удаляют. Написал и на почту ему, на два адреса.
Я сделал-бы, но у меня нет ни подшипника нормального, ни особой возможности как у него.
Сделать быстро я это не смогу, так как работаю без выходных, вариантов подработки нет, и так уже два года, условия лучше не оговаривать. Поэтому как возможность будет - так и сделаю.

Пояснения, которые я пишу Игорю Белецкому:
Цитата:
задача кольца только ускорить магнит когда он заходит в область взаимодействия с ним, и замедлить, когда он будет выходить с области взаимодействия. Это нечто вроде дать энергии взаймы. В результате этого магнит будет подниматься быстрее чем спускаться. Когда магнит уже идёт рядом с кольцом, он уже не ускоряет и не замедляет, он просто движется рядом с кольцом, он с ним взаимодействует, но это взаимодействие уже ничего не даёт, до тех пор, пока он не начнёт выходить с области взаимодействия кольца.
Игорь почему-то считает, что пластина что-то должна ещё делать, нет она ничего не делает, она просто даёт системе взаймы энергии механического движения когда магнит внизу, и отнимает её когда магнит вверху. Больше ничего она не делает, кроме паразитической нагрузки на вал и подшипник. Работу делает сила тяги, в данном случае - гравитация. Но это одалживание системе энергии движения, позволяет уменьшить время действия силы, когда рабочее тело выполняет отрицательную работу.

Мне лично трудно понять что там может быть не понятного в виде конструкции. Описание рабочего цикла есть. Инструкция по по запуску? Маховик нужно запустить с такой небольшой скоростью, чтобы энергии движения хватило на вывод магнита с области взаимодействия с пластиной. Всё, дальше он начнёт ускорять маховик, и внизу маховик ещё ускорится пластиной, быстро преодолеется подъём и пластина снова отнимет то, что дала маховику и фаза его ускорения грузом (магнитом, но уже выполняющего функцию груза) возобновится. Игорь продолжает непонимать, снова отправил ему
Цитата:
Профит в том, что время действия силы гравитации на подъёме меньше чем на спуске, действие ускорения прямо пропорционально времени
Работа силы при ускорении прямо пропорциональна времени за которое производится это ускорение. Это мной показано и проанализировано тут https://www.cyberforum.ru/blog... g7254.html
Игорь упирается что магнит обязан прилипнуть посередине пластины, но я продолжаю ему отвечать
Цитата:
сила притяжения - характеристика пластины и магнита. масса маховика - тоже характеристика.
все магнит притягивается к любому магнитопроводу не строго в центре, а там где разница действия силы притяжения от положения несущественна.
Существуют отрезки, где разница притяжения с обоих сторон от магнита несущественна настолько, чтобы дать ему притянуться не в центре а в любом другом месте.
Условно это разницей можно пренебрегать на определённых отрезках, зависимых от характеристик магнита и магнитопровода.
Цитата:
В любом другом месте, а не времени, прошу прощения. Магнит к длинной проволоке прилипнет, или той-же пластине, и на краю, не на самом, на почти на самом. Пластина может быть и пол-метра длинной, но магнит примагнитится с краю и там и останется, а не продолжит движение вопреки силе трения.
Здесь эта сила - сила инерции маховика.
3 Hours after
Ну вот, Игорь больше не может озвучить причин, по которым он это не может сделать.
Пожалуй по этому узлу я приготовлю материал отдельно, быстрее того, и выложу с мат.анализом.

Конвертатор кривой по формуле P = F*S/t https://www.center-pss.ru/klk/k1298.htm
потому что всем известна физическая величина скорость, а это и есть S/t
Вот когда узнают, что есть физическая величина - скорость, тогда и будут учить кого-то физике, возможно будут.
И вот это правильно на изображении

, L - расстояние, этот -же отрезок путь, только направление вектора может быть разным.
Если все такие физики, и не знают что S/t - скорость, о чём вообще они могут рассуждать и чему учить?
Сломать свой мозг о формулу P = F*S/t, и не понимать такой элементарщины что сила умножается на скорость - это эпик.
Разве это не оно-же P = F*V?
Мне работать надо в общем, я это разберу всё детально по вечерам.
Но вкратце добавлю, что Разобрался с той фигурой 3 D, в кинематике это называется приращение скорости ускорением.
Ну и тут соответственно.

Не то чтобы сам разобрался - скачал книгу "кинематика в графиках" (а там это сразу в глаза бросилось- приращение скорости ускорением и графики, и сразу всё ясно), мне так удобнее мыслить в фигурах, в графиках, чем просто в выражениях.
И кстати перекоса подшипников легко можно избежать сместив пластину в плоскость движения магнита, поставив её напротив.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: variant.png
Просмотров: 76
Размер:	5.8 Кб
ID:	7116  
Размещено в Без категории
Показов 961 Комментарии 5
Всего комментариев 5
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Разумеется скорость маховика и магнита должна быть не высокой, чтобы автоиндукции не было.
    То-есть это должны быть относительно невысокие скорости и соответственно св-ва пластины, да и маховика и магнита-груза.
    Запись от Hretgir размещена 07.09.2021 в 20:38 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 08.09.2021 в 12:09
  2. Старый комментарий
    Цитата:
    А работа силы при ускорении тела напрямую зависит от времени действия этой силы.
    У меня появились сомнения насчёт этого утверждения
    Например работа силы тяжести равна A = mgH
    где m - масса тела, g = 9,81 м/с^2 - ускорение силы тяжести, H - пройденный путь

    Иными словам работа пропорциональна силе и пройденному пути.
    А уж как будет двигаться тело, с ускорением или нет - безразлично...
    Время в определение (вычисление) работы никак не входит.
    Время учитывается при вычислении Мощности. Мощность - это работа совершённая в единицу времени.
    Или я ошибаюсь?
    Запись от wer1 размещена 08.09.2021 в 18:31 wer1 вне форума
  3. Старый комментарий
    Цитата:
    Сообщение от wer1 Просмотреть комментарий
    У меня появились сомнения насчёт этого утверждения
    Например работа силы тяжести равна A = mgH
    где m - масса тела, g = 9,81 м/с^2 - ускорение силы тяжести, H - пройденный путь

    Иными словам работа пропорциональна силе и пройденному пути.
    А уж как будет двигаться тело, с ускорением или нет - безразлично...
    Время в определение (вычисление) работы никак не входит.
    Время учитывается при вычислении Мощности. Мощность - это работа совершённая в единицу времени.
    Или я ошибаюсь?
    Время в первую очередь входит в расчёт работы.
    Для этого мощность и работа совершаемая за единицу времени, значит за отрезок времени работа равна мощности умноженной на время работы.
    Раз уж то, что ускоряется тело или нет значения не имеет.
    Путь тело может пройти за разный отрезок времени, а работа всегда будет выполняться силой тяжести от времени, а не от пути. Если стартовая скорость была такой, что тело прошло путь под действием силы тяжести в два раза быстрее, то и работы сила тяжести сделала в два раза меньше на этом пути, иначе получится что чем быстрее мы разгоним тело перед включением счётчика работы силы тяжести - тем длиннее будет путь, пройденный за такой-же отрезок времени как у неразогнанного тела, и получится что на разогнанное тело сила тяжести оказывает большее воздействие.
    Это вытекает из вашего умозаключения.
    если вы испытываете желание кого-то запутать, потренируйтесь на ... более младшем возрасте что-ли...
    меня вы не запутаете такими хохмами, у меня с логикой всё нормально. и физика и геометрия мне давались легко потому что я всегда вникал, зубрить - не моё, мне это всегда было тяжко, хотя-бы потому что зубрить - не интересно.

    ну а если не отпала у кого-то ещё хотелка голову мне поморочить, то пусть сначала свои мозги пополощут, бросят курить шмаль, и вспомнят, что мощность - силовая характеристика. если так хапнул что не попускает - я напомню, сразу попустит: мощность двигателей выражется и в лошадиных силах, а те, в Ньютонах измеряются. Так вот. Единственное в Ватты потом переводить, ну так можно и в Джоули - не грех.
    Если сила работает на ускорение, то считать работой не приобретаемую кинетическую энергию, так как она в движение в глобальной СО не конвертируется и замкнута в локальной системе.
    Запись от Hretgir размещена 08.09.2021 в 20:57 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 09.09.2021 в 06:54
  4. Старый комментарий
    Разобрался с той фигурой 3 D, в кинематике это называется приращение скорости ускорением.
    Ну и тут соответственно.
    Не то чтобы сам разобрался - скачал книгу "кинематика в графиках" (а там это сразу в глаза бросилось- приращение скорости ускорением и графики, и сразу всё ясно), мне так удобнее мыслить в фигурах, в графиках, чем просто в выражениях.
    Запись от Hretgir размещена 09.09.2021 в 15:16 Hretgir вне форума
    Обновил(-а) Hretgir 09.09.2021 в 15:17
  5. Старый комментарий
    И кстати перекоса подшипников легко можно избежать сместив пластину в плоскость движения магнита, поставив её напротив.
    Запись от Hretgir размещена 11.09.2021 в 07:35 Hretgir вне форума
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.