Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Без категории
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Без категории Записи без категории
Старый
POCO, ACE, Loki и другие продвинутые C++ библиотеки
Запись от NullReferenced размещена 13.05.2025 в 11:02 / C++ for fun and for life
Показов 3864 Комментарии 1
Метки ace, c++, loki, poco

Нажмите на изображение для увеличения
Название: fa3b7093-68fb-4c86-9169-39061eea4fee.jpg
Просмотров: 33
Размер:	248.8 Кб
ID:	10802
В C++ разработки существует такое обилие библиотек, что порой кажется, будто ты заблудился в дремучем лесу. И среди этого многообразия POCO (Portable Components) – как маяк для тех, кто ищет надёжное, производительное и, что немаловажно, кроссплатформенное решение. Основанная Гюнтером Обильчнигом в 2004 году, эта библиотека с годами превратилась из маленького побочного проекта в полноценный набор инструментов, которым пользуются тысячи разработчиков.

Создание

...
Аватар для NullReferenced
Старый
Безопасность исключений и RAII в C++
Запись от NullReferenced размещена 09.05.2025 в 20:36 / C++ for fun and for life
Показов 3129 Комментарии 0
Метки c++, raii

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 553d9f95-3823-4502-b94d-3c71372ade59.jpg
Просмотров: 105
Размер:	316.7 Кб
ID:	10778
В C++ есть две стороны медали: сила явного управления ресурсами и связанная с этим опасность их утечки. Каждый, кто хоть раз ловил себя на мысли "забыл освободить память" или устранял зависший дескриптор файла, знает – без надёжных механизмов управления ресурсами...
Аватар для NullReferenced
Старый
Гайд по std::span в C++
Запись от NullReferenced размещена 07.05.2025 в 10:39 / C++ for fun and for life
Показов 2831 Комментарии 0
Метки c++, c++20, std::span

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 855ddf89-42d5-41a7-9291-cd590bf5d516.jpg
Просмотров: 33
Размер:	273.6 Кб
ID:	10756
std::span — это решение реальной проблемы, с которой сталкиваются все C++ разработчики: как эффективно передавать последовательности данных между функциями, не вдаваясь в детали их внутренного представления? Раньше нам приходилось писать перегрузки функций для разных типов контейнеров, создавать собственные адаптеры или просто использовать указатели с длиной — все эти подходы не только неэлегантны, но и чреваты ошибками. Вся прелесть std::span в его универсальности....
Аватар для NullReferenced
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Реализация своих итераторов в C++
Запись от NullReferenced размещена 05.05.2025 в 10:20 / C++ for fun and for life
Показов 1062 Комментарии 0
Метки c++

Нажмите на изображение для увеличения
Название: db53fca5-4a8f-4d9a-9f3c-948b0ffc694d.jpg
Просмотров: 41
Размер:	191.0 Кб
ID:	10746
Итераторы в C++ — это абстракция, которая связывает весь экосистему Стандартной Библиотеки Шаблонов (STL) в единое целое, позволяя алгоритмам работать с разнородными структурами данных без знания их внутренней реализации. Создание собственных итераторов — это как...
Аватар для NullReferenced
Старый
Реализация шаблонов проектирования GoF на C++
Запись от NullReferenced размещена 04.05.2025 в 15:56 / C++ for fun and for life
Показов 1180 Комментарии 0
Метки c++, gof, oop, patterns, ооп

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06b915df-a9ba-4bd4-8fa0-728b5554a9c9.jpg
Просмотров: 48
Размер:	270.8 Кб
ID:	10739
"Банда четырёх" (Gang of Four или GoF) — Эрих Гамма, Ричард Хелм, Ральф Джонсон и Джон Влиссидес — в 1994 году сформировали канон шаблонов, который выдержал проверку временем. И хотя C++ претерпел немало изменений с тех пор (попробуйте сравнить C++98 и C++20 — это как сопоставить телегу с космическим кораблем), подходы GoF остаются актуальными....
Аватар для NullReferenced
Старый
Алгоритм Дейкстры на C++
Запись от NullReferenced размещена 02.05.2025 в 22:15 / C++ for fun and for life
Показов 3292 Комментарии 0
Метки algorithm, c++, c++20, dijkstra

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39be7ef8-cfb5-4583-a7d8-3f51b266635b.jpg
Просмотров: 61
Размер:	247.5 Кб
ID:	10719
Среди алгоритмов поиска кратчайшего пути алгоритм Дейкстры – настоящий старожил, который, несмотря на почтенный возраст, остаётся одним из самых востребованных инструментов в арсенале программиста. Разработанный нидерландским учёным Эдсгером Дейкстрой в 1956...
Аватар для NullReferenced
Старый
Конкурентность, асинхронность и параллелизм в C++
Запись от NullReferenced размещена 02.05.2025 в 12:55 / C++ for fun and for life
Показов 2305 Комментарии 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 054cc24f-11a2-42ec-9f9e-ac086a45ae40.jpg
Просмотров: 30
Размер:	197.1 Кб
ID:	10710
Конкурентность и параллелизм — два термина, которые нередко используются как синонимы, хотя между ними пролегает пропасть смысла. Конкурентность — это возможность выполнять задачи с перекрывающимися временными рамками, даже если на самом деле они выполняются...
Аватар для NullReferenced
Старый
Resource Acquisition is Initialization (RAII) в C++
Запись от NullReferenced размещена 01.05.2025 в 21:57 / C++ for fun and for life
Показов 2074 Комментарии 0
Метки c++, raii, stroustrup

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 582664cf-a0c3-4929-aaf3-02df46b56c28.jpg
Просмотров: 48
Размер:	268.0 Кб
ID:	10705
Кодишь на C++? Тогда ты наверняка сталкивался с этой ситуацией: выделил память, поработал с ней, а потом... забыл освободить. Или открыл файл, но не закрыл его из-за неожиданого исключения. Такие мелочи превращаются в сложно отлавливаемые баги, утечки памяти и выброшеные...
Аватар для NullReferenced
Старый
Разработка кастомных расширений для компилятора C++
Запись от NullReferenced размещена 29.04.2025 в 12:21 / C++ for fun and for life
Показов 4596 Комментарии 0
Метки c++, clang, llvm

Нажмите на изображение для увеличения
Название: a9f576c6-981d-4502-a5ec-189299c2435e.jpg
Просмотров: 33
Размер:	145.4 Кб
ID:	10694
Создание кастомных расширений для компиляторов C++ — инструмент оптимизации кода, внедрения новых языковых функций и автоматизации задач. Многие разработчики недооценивают гибкость современных компиляторов и возможности их настройки. Расширения позволяют вмешиваться в процесс компиляции...
Аватар для NullReferenced
Старый
Динамические массивы в C++ - создание и использование
Запись от NullReferenced размещена 27.04.2025 в 19:16 / C++ for fun and for life
Показов 3652 Комментарии 0
Метки c++

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ae6608eb-1188-4d85-a28e-7bdf860854a1.jpg
Просмотров: 86
Размер:	233.2 Кб
ID:	10687
Динамические массивы представляют собой один из фундаментальных инструментов программирования на C++, позволяющий создавать структуры данных, размер которых определяется во время выполнения программы, а не на этапе компиляции. В отличие от статических массивов, которые имеют фиксированный размер, динамические массивы обеспечивают гибкость и эффективное использование памяти, необходимые для создания сложных и масштабируемых приложений.

Понятие динамических

...
Аватар для NullReferenced
Старый
Параллельное программирование с OpenMP в C++
Запись от NullReferenced размещена 24.04.2025 в 22:11 / C++ for fun and for life
Показов 5130 Комментарии 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: a3b7cbf5-0bfe-473b-a6f6-8d068214c588.jpg
Просмотров: 67
Размер:	239.1 Кб
ID:	10645
Параллельное программирование — подход к созданию программ, когда одна задача разбивается на несколько подзадач, которые могут выполняться одновременно. Оно стало необходимым навыком для разработчиков, стремящихся максимально использовать возможности современного оборудования. Когда речь заходит о C++, одним из самых доступных и мощных инструментов для реализации параллелизма становится OpenMP (Open Multi-Processing). Эта технология представляет собой...
Аватар для NullReferenced
Старый
Хеш-функции std::hash в C++ программировании
Запись от NullReferenced размещена 15.04.2025 в 21:49 / C++ for fun and for life
Показов 3073 Комментарии 1
Метки c++, std::hash

Нажмите на изображение для увеличения
Название: c291931c-58dd-48f4-be87-0bbf6ceae25a.jpg
Просмотров: 60
Размер:	313.1 Кб
ID:	10596
Хеширование — фундаментальная концепция в компьютерных науках, играющая важную роль в эффективной обработке и хранении данных. В C++ функциональность std::hash является неотъемлемой частью стандартной библиотеки, предоставляя разработчикам надежный инструмент для работы с хеш-значениями. По своей сути, хеширование представляет процесс...
Аватар для NullReferenced
Старый
C++26: Объединение и конкатенация последовательностей и диапазонов в std::ranges
Запись от NullReferenced размещена 07.04.2025 в 13:15 / C++ for fun and for life
Показов 3639 Комментарии 0
Метки c++, c++20, c++23, c++26, std::ranges

Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf44ba56-2caf-4fac-9629-78846ff8a82d.jpg
Просмотров: 114
Размер:	237.7 Кб
ID:	10547
Работа с последовательностями данных – одна из фундаментальных задач, с которой сталкивается каждый разработчик. C++ прошел длинный путь в эволюции средств для манипуляции коллекциями – от использования массивов в C-стиле до современной библиотеки ranges. Однако некоторые казалось бы простые операции, как объединение нескольких последовательностей, долгое время...
Аватар для NullReferenced
Старый
std::vector в C++: от основ к оптимизации производительности
Запись от NullReferenced размещена 05.04.2025 в 22:11 / C++ for fun and for life
Показов 4546 Комментарии 0
Метки c++, openmp, std::vector

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444c0ef1-5c73-40f4-87e4-2499dc811586.jpg
Просмотров: 55
Размер:	288.0 Кб
ID:	10539
Для многих программистов знакомство с std::vector происходит на ранних этапах изучения языка, но между базовым пониманием и подлинным мастерством лежит огромная дистанция. Контейнер std::vector объединяет в себе гибкость динамических структур данных с эффективностью, сравнимой с обычными массивами C. Именно это сочетание делает его незаменимым для множества задач - от простейших алгоритмов до высоконагруженных...
Аватар для NullReferenced
Старый
std::span в C++: Производительность и лучшие практики
Запись от NullReferenced размещена 28.03.2025 в 22:18 / C++ for fun and for life
Показов 5836 Комментарии 0
Метки c++, c++20, std::span

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6e36176d-7698-445c-b8ad-0b85590be921.jpg
Просмотров: 156
Размер:	134.0 Кб
ID:	10492
std::span — одно из самых недооценённых нововведений стандарта C++20, которое радикально меняет подход к работе с непрерывными последовательностями данных. По сути, это невладеющее представление непрерывной последовательности объектов, которое ссылается на существующие...
Аватар для NullReferenced
Старый
Компиляция C++ с Clang API
Запись от NullReferenced размещена 24.03.2025 в 08:31 / C++ for fun and for life
Показов 8259 Комментарии 0
Метки c++, clang, clang api, llvm

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ddc7e11b-7032-49e2-80fa-55036213e014.jpg
Просмотров: 151
Размер:	230.4 Кб
ID:	10487
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно программно управлять процессом компиляции? Что если этот инструмент...
Аватар для NullReferenced
Старый
std::span в C++: Подпредставлени­я и срезы
Запись от NullReferenced размещена 18.03.2025 в 21:27 / C++ for fun and for life
Показов 1364 Комментарии 0
Метки c++, c++20, std::span

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 69cb2d7c-adfc-46de-b3f7-dbdb4aafc06b.jpg
Просмотров: 99
Размер:	238.2 Кб
ID:	10453
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто требуют создания копий данных, что приводит к избыточному потреблению памяти и снижению производительности. В современном C++ появился способ решения этой проблемы — std::span, представленный в стандарте C++20.

...
Аватар для NullReferenced
Старый
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
Запись от NullReferenced размещена 18.03.2025 в 21:20 / C++ for fun and for life
Показов 1434 Комментарии 0
Метки c++, c++20, std::span

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5c7f0fc1-91c1-49f3-8743-99269c28dc64.jpg
Просмотров: 92
Размер:	181.1 Кб
ID:	10452
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз сомневаетесь — правильно ли установлены границы, не выйдете ли за пределы. Именно эту головную боль призван устранить std::span — относительно новый компонент стандартной библиотеки, появившийся в C++20.

std::span — это невладеющее представление...
Аватар для NullReferenced
Старый
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
Запись от NullReferenced размещена 18.03.2025 в 20:50 / C++ for fun and for life
Показов 1459 Комментарии 0
Метки c++, c++20, std::span

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9da2ed95-f2c6-4369-ae08-df4084222522.jpg
Просмотров: 65
Размер:	197.6 Кб
ID:	10450
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных.

std::span — это легковесный объект, который предоставляет доступ к непрерывной последовательности элементов без владения ими. По сути, это "взгляд" на существующие...
Аватар для NullReferenced
Старый
Предсказание ветвлений - путь к высокопроизводи­тельному C++
Запись от NullReferenced размещена 17.03.2025 в 20:02 / C++ for fun and for life
Показов 2134 Комментарии 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7a8afec6-e878-492e-b229-4137038c63ec.jpg
Просмотров: 85
Размер:	243.6 Кб
ID:	10441
В высокопроизводительном программировании на C++ каждый такт процессора на счету. Когда речь заходит о разработке систем с низкой задержкой — будь то высокочастотная торговля, обработка потоковых данных или игровые движки — мелочей не бывает. И одна из таких "мелочей", которая может радикально влиять на производительность, это предсказание ветвлений.

Предсказание ветвлений — это механизм, используемый современными процессорами для угадывания...
Аватар для NullReferenced
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Преобразование строк в C++: std::from_chars от C++17 до C++26
Запись от NullReferenced размещена 15.03.2025 в 20:26 / C++ for fun and for life
Показов 1901 Комментарии 3

Нажмите на изображение для увеличения
Название: a322ada0-7ec7-4ee3-b03d-ffc9f20e904d.jpg
Просмотров: 68
Размер:	130.0 Кб
ID:	10414
Конвертация строк в числа — задача, с которой сталкивается практически каждый C++ разработчик. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция таит множество подводных камней и неочевидных последствий для производительности и надежности кода. До появления C++17 у нас имелся целый зоопарк различных методов для преобразования текстовых данных в числовые значения. Каждый из них обладал своими особенностями и недостатками:

Функции старого стиля из C предлагали...
Аватар для NullReferenced
Старый
Безопасность кода в C++26: Менеджеры ресурсов и висячие ссылки
Запись от NullReferenced размещена 14.03.2025 в 21:16 / C++ for fun and for life
Показов 1285 Комментарии 0
Метки c++, c++26

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6a646294-bf3e-4058-89f6-003f9cddccb0.jpg
Просмотров: 83
Размер:	182.2 Кб
ID:	10401
C++ всегда был языком, предоставляющим разработчикам большие возможности и гибкость, но вместе с тем требующим ответственности. Одной из самых коварных проблем даже для опытных программистов остаются висячие ссылки (dangling references) - ссылки на объекты, которые уже прекратили...
Аватар для NullReferenced
Старый
Отложенное высвобождение, RCU и Hazard Pointer в C++26
Запись от NullReferenced размещена 09.03.2025 в 21:57 / C++ for fun and for life
Показов 2040 Комментарии 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2077c3fb-bbe3-463e-bead-66dff0597343.jpg
Просмотров: 212
Размер:	319.2 Кб
ID:	10354
Многопоточное программирование стало важной частью современной разработки. Когда несколько потоков одновременно работают с общими данными, возникает целый ряд проблем, связанных с синхронизацией и управлением памятью. Одна из наиболее коварных — проблема ABA....
Аватар для NullReferenced
Старый
Неблокирующийся стек на C++26
Запись от NullReferenced размещена 09.03.2025 в 21:54 / C++ for fun and for life
Показов 2042 Комментарии 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4a6a8fa-4d15-457e-8105-35e0c8fde1fc.jpg
Просмотров: 182
Размер:	236.4 Кб
ID:	10355
Традиционные способы синхронизации в многопоточном программировании — мьютексы, семафоры, условные переменные — часто превращаются в узкое место в плане производительности. При этом неблокирующиеся (lock-free) структуры данных позволяют потокам работать параллельно...
Аватар для NullReferenced
Старый
Обработка строк в C++26: Новые возможности string и string_view
Запись от NullReferenced размещена 09.03.2025 в 21:12 / C++ for fun and for life
Показов 1739 Комментарии 0
Метки c++, c++26, string, string_view

Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2b5dd1f-c38d-4e28-af9b-c1ec53c26318.jpg
Просмотров: 139
Размер:	105.5 Кб
ID:	10351
Новый стандарт C++26 предлагает много улучшений для работы с привычными string и относительно новыми string_view.
string_view - это невладеющая ссылка на последовательность символов, появившаяся в C++ с версии 17. Другими словами, string_view позволяет работать со строкой, не владея ею — будь то C-строка или экземпляр std::string. Такой подход значительно снижает затраты на копирование, потому что string_view хранит лишь указатель на начало...
Аватар для NullReferenced
Старый
Заполнители и расширенный набор символов в C++26
Запись от NullReferenced размещена 09.03.2025 в 14:05 / C++ for fun and for life
Показов 2206 Комментарии 0
Метки c++, c++26

Нажмите на изображение для увеличения
Название: a4003a94-0ab3-4a73-880f-eb8dd49545c3.jpg
Просмотров: 136
Размер:	198.9 Кб
ID:	10348
C++26 представляет два важных обновления: заполнители и расширенный набор символов. Заполнители (placeholders) решают давнюю проблему лаконичности кода в шаблонных выражениях и лямбда-функциях. Они позволяют создавать более чистый и понятный код там, где раньше приходилось...
Аватар для NullReferenced
Старый
Контракты в C++26
Запись от NullReferenced размещена 09.03.2025 в 13:52 / C++ for fun and for life
Показов 2188 Комментарии 0
Метки c++, c++26

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1977e83d-f396-4ae8-bb4e-8d3e1025b2f0.jpg
Просмотров: 134
Размер:	161.7 Кб
ID:	10346
Контракты – это механизм, позволяющий указывать предусловия, постусловия и инварианты для функций в коде. Эта функциональность должна была стать частью C++20, но была исключена на встрече комитета стандартизации в Кёльне. Отмечу высказывание Херба Саттера, который назвал контракты "самой значимой особенностью C++20 на тот момент и, пожалуй, самой значимой функцией, добавленной в C++ с момента выхода C++11". Наконец, с выходом C++26 у...
Аватар для NullReferenced
Старый
Многопоточность и конкурентность в C++26
Запись от NullReferenced размещена 09.03.2025 в 12:46 / C++ for fun and for life
Показов 1660 Комментарии 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3ee9268d-f6e9-4db7-84cc-c42fd0449d27.jpg
Просмотров: 145
Размер:	167.3 Кб
ID:	10345
Ещё в начале 2000-х мы писали многопоточные приложения на C++ с помощью зависимых от платформ библиотек — POSIX threads на Unix-системах и WinAPI на Windows. Код получался неуклюжим, трудно переносимым и, что самое неприятное, склонным к неочевидным багам. Настоящий прорыв случился с выходом C++11, который наконец-то принёс нам стандартные...
Аватар для NullReferenced
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 1.
Отражение и метафункции в C++26
Запись от NullReferenced размещена 09.03.2025 в 11:44 / C++ for fun and for life
Показов 1990 Комментарии 0
Метки c++, c++26, reflection

Нажмите на изображение для увеличения
Название: a19f616d-9b6f-4d9e-b535-6634b06d52cf.jpg
Просмотров: 156
Размер:	199.7 Кб
ID:	10344
Стандарт C++98 в свое время добавил базовую поддержку RTTI (информации о типах времени выполнения), но её функциональность была очень ограниченной. Шаблонное метапрограммирование и библиотека type_traits в C++11 немного расширили возможности рефлексии, но для сложных задач приходилось создавать громоздкие конструкции.

Предложение P2996R5 наконец-то вводит настоящее отражение в C++ на уровне языка. Ключевые изменения включают:
  • Оператор отражения
...
Аватар для NullReferenced
Старый
Обзор C++26: Стандартная библиотека
Запись от NullReferenced размещена 08.03.2025 в 22:47 / C++ for fun and for life
Показов 1760 Комментарии 0
Метки c++, c++26

Нажмите на изображение для увеличения
Название: bb90ff62-d2d3-4b59-86f5-59d00acf0ac5.jpg
Просмотров: 178
Размер:	249.8 Кб
ID:	10343
C++26 добавляет много нового в стандартную библиотеку. Эти изменения не выглядят такими впечатляющими как в ядре языка, но среди них есть немало примечательных.

Новые математические константы и функции



Наконец-то в стандартную библиотеку добавлены математические константы. Заголовочный файл <numbers> теперь включает π, e, золотое сечение, константу Эйлера и другие фундаментальные...
Аватар для NullReferenced
Новые блоги и статьи
Чем асинхронная логика (схемотехника) лучше тактируемой, как я думаю, что помимо энергоэффективности - ещё и безопасность.
Hrethgir 14.05.2025
Помимо огромного плюса в энергоэффективности, асинхронная логика - тотальный контроль над каждым совершённым тактом, а значит - безусловная безопасность, где безконтрольно не совершится ни одного. . .
Многопоточные приложения на C++
bytestream 14.05.2025
C++ всегда был языком, тесно работающим с железом, и потому особеннно эффективным для многопоточного программирования. Стандарт C++11 произвёл революцию, добавив в язык нативную поддержку потоков,. . .
Stack, Queue и Hashtable в C#
UnmanagedCoder 14.05.2025
Каждый опытный разработчик наверняка сталкивался с ситуацией, когда невинный на первый взгляд List<T> превращался в узкое горлышко всего приложения. Причина проста: универсальность – это прекрасно,. . .
Как использовать OAuth2 со Spring Security в Java
Javaican 14.05.2025
Протокол OAuth2 часто путают с механизмами аутентификации, хотя по сути это протокол авторизации. Представьте, что вместо передачи ключей от всего дома вашему другу, который пришёл полить цветы, вы. . .
Анализ текста на Python с NLTK и Spacy
AI_Generated 14.05.2025
NLTK, старожил в мире обработки естественного языка на Python, содержит богатейшую коллекцию алгоритмов и готовых моделей. Эта библиотека отлично подходит для образовательных целей и. . .
Реализация DI в PHP
Jason-Webb 13.05.2025
Когда я начинал писать свой первый крупный PHP-проект, моя архитектура напоминала запутаный клубок спагетти. Классы создавали другие классы внутри себя, зависимости жостко прописывались в коде, а о. . .
Обработка изображений в реальном времени на C# с OpenCV
stackOverflow 13.05.2025
Объединение библиотеки компьютерного зрения OpenCV с современным языком программирования C# создаёт симбиоз, который открывает доступ к впечатляющему набору возможностей. Ключевое преимущество этого. . .
POCO, ACE, Loki и другие продвинутые C++ библиотеки
NullReferenced 13.05.2025
В C++ разработки существует такое обилие библиотек, что порой кажется, будто ты заблудился в дремучем лесу. И среди этого многообразия POCO (Portable Components) – как маяк для тех, кто ищет. . .
Паттерны проектирования GoF на C#
UnmanagedCoder 13.05.2025
Вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда код разрастается до неприличных размеров, а его поддержка становится настоящим испытанием. Именно в такие моменты на помощь приходят паттерны Gang of. . .
Создаем CLI приложение на Python с Prompt Toolkit
py-thonny 13.05.2025
Современные командные интерфейсы давно перестали быть черно-белыми текстовыми программами, которые многие помнят по старым операционным системам. CLI сегодня – это мощные, интуитивные и даже. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru