Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
4 / 4 / 1
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 94
1

Удаление указателя

29.11.2013, 17:36. Показов 637. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Доброго времени суток! Возник вопрос: безопасно ли таким способом удалять указатели?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
std::vector<MyClass*> vec;
 
//создание
int create()
{
    MyClass* cl = new MyClass;
    vec.push_back(cl);
    return reinterpret_cast<int>(cl);
}
 
 
//Вот тут ищем по id и удаляем
void del(int id)
{
    std::vector<MyClass*>::iterator iter = std::find(vec.begin(), vec.end(), reinterpret_cast<MyClass*>(id));
    if(iter != vec.end())
    {
        vec.erase(iter);
        delete (*iter);
    }
}
Все работает, но почему-то есть сомнения..
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
29.11.2013, 17:36
Ответы с готовыми решениями:

Удаление указателя
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста в чем ошибка, делаю так: char* buff_writer;...

удаление указателя
char* func() { char *str = new char; strcpy(str, &quot;I am string!&quot;); return str; } .. далее...

Удаление указателя на матрицу
Здравтвуйте есть фу-я удаления матрицы void DeleteMatrix(double **obj) { for (int i =...

Удаление указателя на объект класса
Что-то ни как не могу разобраться, где у меня ошибка?! Ниже приведен фрагмент кода: //... shapes...

6
Ушел с форума
Эксперт С++
16473 / 7436 / 1187
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 11,617
Записей в блоге: 1
29.11.2013, 18:24 2
sizeof (int) может быть не равен sizeof (void *). На x64, например.
0
4 / 4 / 1
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 94
30.11.2013, 07:00  [ТС] 3
Это нужно для 32-х битной винды и линукса.
0
Эксперт С++
4985 / 3092 / 456
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 11,169
Записей в блоге: 10
30.11.2013, 12:42 4
Каким "таким"? У тебя обычное удаление.
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
30.11.2013, 13:17 5
Цитата Сообщение от Slava_ Посмотреть сообщение
Все работает, но почему-то есть сомнения..
Что-то я не пойму, как это может работать? Сначала удалили указатель из вектора:
C++
1
vec.erase(iter);
Потом освобождаем память, адрес которой находится в удалённом указателе?
C++
1
delete (*iter);
0
4 / 4 / 1
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 94
30.11.2013, 14:12  [ТС] 6
Память освобождается. А если не использовать delete, то освобождаться не будет.
0
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
30.11.2013, 14:27 7
Указатель уже удалился из вектора? Что освобождаем?

Добавлено через 5 минут
Вот так нужно:
C++
1
2
delete (*iter);
vec.erase(iter);
1
30.11.2013, 14:27
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.11.2013, 14:27
Помогаю со студенческими работами здесь

Удаление и создание указателя в игре
Добрый вечер. Долгое время сижу с кодом, не придет в голову: Нужно, чтобы при пересечении на...

Удаление указателя, в классе не содержащем объекта
Подскажите, в классе объявляю указатель на объект, сам объект создан в не этого класса, вопрос -...

Почему увеличение указателя на sizeof(тип) не тождественно инкременту этого же указателя?
Всем доброго дня.:) Можете обьяснить ,почему при инкриментировании указателя,его значение(адресс)...

Создание указателя на экземпляр класса, описанного после объявления указателя
Здравствуйте! Проблема в том, что нужно сделать так: class A{ public: B* b = nullptr; }; ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru