4 / 4 / 1
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 94
|
||||||
1 | ||||||
Удаление указателя29.11.2013, 17:36. Показов 637. Ответов 6
Метки нет (Все метки)
Доброго времени суток! Возник вопрос: безопасно ли таким способом удалять указатели?
0
|
29.11.2013, 17:36 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Удаление указателя удаление указателя Удаление указателя на матрицу Удаление указателя на объект класса |
Ушел с форума
|
|
29.11.2013, 18:24 | 2 |
sizeof (int) может быть не равен sizeof (void *). На x64, например.
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 94
|
|
30.11.2013, 07:00 [ТС] | 3 |
Это нужно для 32-х битной винды и линукса.
0
|
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
|||||||||||
30.11.2013, 13:17 | 5 | ||||||||||
Что-то я не пойму, как это может работать? Сначала удалили указатель из вектора:
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 94
|
|
30.11.2013, 14:12 [ТС] | 6 |
Память освобождается. А если не использовать delete, то освобождаться не будет.
0
|
5498 / 4893 / 831
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
|
||||||
30.11.2013, 14:27 | 7 | |||||
Указатель уже удалился из вектора? Что освобождаем?
Добавлено через 5 минут Вот так нужно:
1
|
30.11.2013, 14:27 | |
30.11.2013, 14:27 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Удаление и создание указателя в игре Удаление указателя, в классе не содержащем объекта Почему увеличение указателя на sizeof(тип) не тождественно инкременту этого же указателя? Создание указателя на экземпляр класса, описанного после объявления указателя Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |