Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.59/32: Рейтинг темы: голосов - 32, средняя оценка - 4.59
3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 19
1

Геймдев - с чего начать? (советы начинающему разработчику игр)

05.02.2016, 12:29. Показов 6177. Ответов 113
Метки нет (Все метки)

Всем привет, на связи начинающий разработчик, у которого много идей, амбиций, а так же просьб помочь к профессионалам. Я собираюсь основать свою студию для разработки игры, есть куча идей для ее реализаций, сама игра крутится в голове, весь сюжет внутри и вообще кажется, что если удастся, то сделаем бум, а пока я решил копить средства для ее реализаций.
Сам я уже месяц читаю Герберта Шилдта С++ : базовый курс и параллельно сижу в Visual С++ пишу код потихонечку, вникаю и все очень понятно и одновременно приятно от того, как все складно и что я могу еще как то на этот процесс написания кода повлиять. После него я собираюсь читать Страуструпа причем очень серьезно и не мешкать особо, английский знаю. Студию собираюсь основать как буду уверен в своем опыте.
Но вот у меня есть вопросы по поводу действий, может кто нибудь что нибудь подсказать на своем опыте, про веб-источники(где можно что нибудь почитать), провалы, прорывы, обучение, ошибки и еще драгоценную информацию о непростой жизни С++ программера?
Так же объясните пожалуйста про математику программисту, какой то человек сказал, что она редко используется в программировании и созданий игры.
Так же я читал историю про то, что если ты станешь программистом, то ты будешь основываться на логику, нежели на фантазию и вообще станешь скептиком.
Наверняка нужен будет опыт работы в какой нибудь компаний?
Стоит ли попробовать сделать какие нибудь игровые модификаций к какой нибудь игре?
Что будет полезно узнать новичку?
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.02.2016, 12:29
Ответы с готовыми решениями:

С чего начать геймдев на C++?
Привет! Я в будущем хочу писать игры на С++. Пожалуйста,если не трудно,расскажите с чего начать,на...

Советы начинающему "разработчику"
Не уверен по теме ли я создал тему но все же: Доброго времени суток! Я студент 4 курса по...

С чего начать начинающему веб-дизайнеру?
Всем привет! Человек умеет рисовать и хочет применить свои навыки в веб-дизайне. С чего бы...

Хочу начать изучать java. С чего посоветуете начать, какие книги или какие-то советы есть?
Хочу начать изучать java. С чего посоветуете начать, какие книги или какие-то советы есть? Спасибо...

113
Jesus loves me
Эксперт С++
5164 / 3137 / 353
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,925
Записей в блоге: 2
05.02.2016, 12:36 2
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Так же объясните пожалуйста про математику программисту, какой то человек сказал, что она редко используется в программировании
В общем да
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
и созданий игры.
а вот игры как раз исключение. Тут математики и физики больше, чем самого программирования
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Наверняка нужен будет опыт работы в какой нибудь компаний?
Да, с без опыта можно такого наворотить, что потом никогда не разгребешь.
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Так же я читал историю про то, что если ты станешь программистом, то ты будешь основываться на логику, нежели на фантазию и вообще станешь скептиком.
Страшно?
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 19
05.02.2016, 12:38  [ТС] 3
Страшно
Конечно, так как игра будет на тематику фэнтези.
0
Эксперт C
25590 / 15961 / 3417
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 34,910
05.02.2016, 12:39 4
Как говаривал один мой знакомый китаец - "Даже самая длинная дорога начинается с первого шага..."
0
1224 / 744 / 167
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,210
05.02.2016, 12:53 5
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
и вообще станешь скептиком
А так же циником и параноиком.
1
493 / 375 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
05.02.2016, 13:16 6
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
а пока я решил копить средства для ее реализаций.
хе-хе, к пенсии скопишь.

Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Так же объясните пожалуйста про математику программисту, какой то человек сказал, что она редко используется в программировании и созданий игры.
математика есть разная, например унылая или нормальная матан или дискрека. Вот дискретная математика, как по мне нужна, да еще и интересная.... Ну а все остальное не так математика, как представление игрового пространство и масла на котором оно работает.



Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
а пока я решил копить средства для ее реализаций.
не, ну интересно как!? Для старта нужно несколько миллионов, а потом еще и не слить это. Хотя можно найти команду за идею, но и качество будет соответственно равным цене. Хотя все от тебя зависит.


Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Что будет полезно узнать новичку?
http://dou.ua/lenta/columns/ne... n-ukraine/
https://habrahabr.ru/post/153933/

читай все подряд, для такого дела придется освоить сразу несколько профессий.
0
-11 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 30
31.07.2016, 20:56 7
Ох ну и насмешил ты меня, дружище
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Я собираюсь основать свою студию для разработки игры
Чтобы основать студию, ты должен уже четко осознавать что делать, знать индустрию и не задавать такие вопросы.
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Сам я уже месяц читаю Герберта Шилдта С++ : базовый курс и параллельно сижу в Visual С++ пишу код потихонечку
Лет 5 еще точно не начнешь игру, это я гарантирую. На плюсы очень много времени уйдет.
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Конечно, так как игра будет на тематику фэнтези.
Лол, ты сначала заставь точку передвигаться по экрану, а уже потом думай о фэнтези. Может сразу ММО РПГ?
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Что будет полезно узнать новичку?
Полезно будет понять, что скорее всего ты копаешь не в ту сторону. Вероятно, ты хочешь принимать непосредственное участие в разработке, а это уже работа геймдиза, а не прогера. Думаю, тебе стоит взяться за ГД и не забивать голову программированием, т.к. в результате ты станешь кодером и будешь писать то что тебе скажут. Так что качай "Theory of Fun" и в продакшен
0
2051 / 1526 / 167
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,326
31.07.2016, 21:01 8
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Так же объясните пожалуйста про математику программисту, какой то человек сказал, что она редко используется в программировании и созданий игры.
Хороший программист - это в первую очередь хороший математик. Особенно это касается имитационного моделирования процессов в реальном масштабе времени (игроделие относится именно к этой категории).
А того чела который тебе сказал что математика в программировании не используется, а особенно в геймдеве , попроси в качестве пруфа показать хотя бы какую нибудь простейшую заготовку простейшей 3D бродилки которую он разработал без использования математики.
0
-11 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 30
31.07.2016, 21:08 9
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А того чела который тебе сказал что математика в программировании не используется, а особенно в геймдеве , попроси в качестве пруфа показать хотя бы какую нибудь простейшую заготовку простейшей 3D бродилки которую он разработал без использования математики.
Во-во, у меня бомбит из-за таких вот советчиков
Не зря ж я матан учу

А вообще если говорить о рендере, если, конечно, писать с нуля, то тут без вышмата вообще никуда.
0
801 / 531 / 157
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 3,025
Записей в блоге: 1
31.07.2016, 21:11 10
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Хороший программист - это в первую очередь хороший математик.
По-твоему Croessmah, Убежденный, DrOffset, castaway, hoggy - хорошие математики? Или плохие программисты?
0
2051 / 1526 / 167
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,326
31.07.2016, 21:34 11
Цитата Сообщение от yutsura Посмотреть сообщение
то тут без вышмата вообще никуда
Причем определенного раздела - вычислительная геометрия называется, в которой на кафедре вышки обычно ни один препод ни бум-бум, эт тока на кафедре ВТ и ПМ обычно спецы есть.
Цитата Сообщение от Ferrari F1 Посмотреть сообщение
Или плохие программисты?
На западе кодер и программист - давно разные специальности. Отличаюся именно тем что кодеры без мат подготовки а программисты с обширной математической подготовкой. з/п тоже отличаются раз эдак от 5-ти

Добавлено через 13 минут
Цитата Сообщение от yutsura Посмотреть сообщение
А вообще если говорить о рендере, если, конечно, писать с нуля
И не только с нуля. Реалии сегодняшнего 3D Api таковы что оно предоставляет конвейер (pipeline). А что именно считает конвейер - пиши сам. Внутри то шейдеров сплошняком вычисления. А сам Direct3D/OpenGL предоставляtт только некоторую инфраструкутуру управления буферами и заливки данных в конвейер.
Но даже при всем при этом визуализация - последняя из задач при разработке игрового движка. Сама физическая модель куда покруче чем визуализация. Та же система определения колллизий столько математической крови попьет из раздела аналитическая геометрия что ховайся. А система разрешения коллизий так вообще. А более-меннее реалистичный полет пули так вообще на научное исследование тянет и неплохо бы для его реализации иметь утилитку (которую на практике придется изобретать самому) имитирующую сверхзвуковую аэродинамическую трубу, потому как баллистические коеффициенты разных пуль не найдешь, поэтому придется их виртуально "дуть".
1
1378 / 405 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
31.07.2016, 21:37 12
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Так же объясните пожалуйста про математику программисту, какой то человек сказал, что она редко используется в программировании и созданий игры.
В геэймдеве используется магия, которая использует алгоритмы, которые используют математику.
Т.е вам придется познать математику, потом алгоритмы, потом магию, и кунгфу на закуску, а-то спину сводить будет за n лет перед компом

Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
На западе кодер и программист - давно разные специальности. Отличаюся именно тем что кодеры без мат подготовки а программисты с обширной математической подготовкой. з/п тоже отличаются раз эдак от 5-ти
Отличный вброс
0
2051 / 1526 / 167
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,326
31.07.2016, 21:53 13
Цитата Сообщение от Nosey Посмотреть сообщение
и кунгфу на закуску
Лучше не на закуску а сначала. ну или параллельно с познанием математики. Правильные стили кунг-фу на самом деле не боевые искусства а средства сохранения здоровья в любой ситуации и развития интеллекта (способствуют развитию связей между полушариями мозга, что в познании математики и алгоритмов очень важно). Ну и вообще, в любой игре моделируется движение, а соответственно магия заключется в том что:

"Нельзя познать движение не двигаясь." (с) 4000 год до рождества Христова. Будда.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от yutsura Посмотреть сообщение
На плюсы очень много времени уйдет.
В толковом ликбезе на С++ отводят один семестр с нуля. Кому семестра не хватает отчисляют.
1
801 / 531 / 157
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 3,025
Записей в блоге: 1
31.07.2016, 21:54 14
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
В толковом ликбезе на С++ отводят один семестр с нуля. Кому семестра не хватает отчисляют.
Поправочка: на Си (89)
0
2051 / 1526 / 167
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,326
31.07.2016, 21:59 15
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Конечно, так как игра будет на тематику фэнтези.
Начни с чего нибудь технически и математически более простого. Например на тематику космострелялки. При этом и инфраструктура движка будет и сетка и т.д. вобщем вся инфраструктурная часть которая нужна и в MMORG, а потом уже можно потихонечку математическую часть наращивать до потребностей фентазийной MMORG не упираясь в отсутсвующую инфраструктуру (скелет игрухи).

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Ferrari F1 Посмотреть сообщение
Поправочка: на Си (89)
На С++. Главное не забывайте что С++ это не STL а С++.
1
Эксперт С++
1591 / 923 / 777
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 2,411
Записей в блоге: 29
31.07.2016, 23:28 16
Iseal, Геометрия пригодится
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 19
31.07.2016, 23:42  [ТС] 17
Тема была создана очень давно и много чего изменилось, прочитав дочерточки статей, книг и через много-много задачек, я остановился на Си, учу этот язык дабы познать базу и в дальнейшем без проблем программировать на C++, да, многие скажут, что чтобы кодить на C++ не нужно учить Си, но это мое личное решение, а может быть и С.Праты... Но это неважно ибо суть одна - Даже самые легкие пути познаются через самые трудные тропинки, я имею ввиду, что чтобы программировать - Нужно много и очень много практиковаться и заниматься только этим дабы достичь хоть чего то, в общем то как и везде, возможно у тебя и есть талант к чему то, но его нужно достичь, тем не менее придется мучиться, чем я в последнее время и занимаюсь. Математика прежде всего для своих мозгов, чтобы не быть неумехой который заглядывает в чужие коды даже не подумав и не поломав голову как следует дабы найти собственное решение. С цели "Яхочупесатькрасивыеигры" я упал в яму > "ДА КАК ОН ТАК ПРОСТО НАПИСАЛ ЭТОТ КОД!? ЧЕРТ ПОДЕРИ - ОН ГЕНИЙ!".
Тем не менее всем спасибо, что до сих пор помогаете советами или просто глумитесь над старой темой, радует, что есть еще люди способные помочь.
P.S Матан в программирований не нужен, матан - для математики.
P.S.S Алгоритмы юзаются везде в мире и в этом нет никакой магий, обычное явление
Вопрос на засыпку: С.В Савельев говорит что программирование не способствует деятельности мозга(Прошу прощения ибо я не выспался опять, так что если что не так то не кидайте трубы) и что программинг это уже готовые решения на которые не тратятся мозговые ресурсы и ты порядком не думаешь. Он это ради троллинга повторяет или же все таки он не знает о чем говорит?
1
4455 / 2074 / 263
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 5,511
Записей в блоге: 22
31.07.2016, 23:46 18
Iseal, всего пара твоих постов в теме - а настроение повышается будь здоров!
1
3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 19
31.07.2016, 23:50  [ТС] 19
_Ivana, тебе того же желаю приятель.
0
1378 / 405 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
01.08.2016, 00:23 20
Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
P.S.S Алгоритмы юзаются везде в мире и в этом нет никакой магий, обычное явление
А в процедурной генерации снега в 3д сцене есть магия? Или мы будем считать траекторию каждой снежинки?
Тото и оно, мир весь в алгоритмах, а геймдев погряз в магии, мошенничестве и обмане.

Цитата Сообщение от Iseal Посмотреть сообщение
Вопрос на засыпку: С.В Савельев говорит что программирование не способствует деятельности мозга(Прошу прощения ибо я не выспался опять, так что если что не так то не кидайте трубы) и что программинг это уже готовые решения на которые не тратятся мозговые ресурсы и ты порядком не думаешь. Он это ради троллинга повторяет или же все таки он не знает о чем говорит?
Программирование бывает разное:
Бывает такое :
https://developer.nvidia.com/g... ref01.html
http://www.intel.com/content/w... rview.html
А бывает и такое:
https://software.intel.com/en-... with-html5
В каждой шутке есть доля шутки.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
01.08.2016, 00:23

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

С чего начать моделирование, советы для новичка
Здравствуйте товарищи. Столкнулся с проблемой моделирования/построения программы. Что бы не...

Есть проект. Не знаю, с чего начать. Нужны советы и литература
Появилась идея проекта. Ее озвучивать по понятным причинам пока не буду. Выглядеть проект будет...

Начинающему разработчику
Здравствуйте. Планирую разрабатывать приложения на андроид. Собственно вопрос , с чего лучше...

Написание игр. С чего начать?
Хочу заняться написанием игр. Хотелось бы начать с простого... Какими книгами или сайтами можно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.