|
3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 20
|
|
Геймдев - с чего начать? (советы начинающему разработчику игр)05.02.2016, 12:29. Показов 10062. Ответов 113
Метки нет (Все метки)
Всем привет, на связи начинающий разработчик, у которого много идей, амбиций, а так же просьб помочь к профессионалам. Я собираюсь основать свою студию для разработки игры, есть куча идей для ее реализаций, сама игра крутится в голове, весь сюжет внутри и вообще кажется, что если удастся, то сделаем бум, а пока я решил копить средства для ее реализаций.
Сам я уже месяц читаю Герберта Шилдта С++ : базовый курс и параллельно сижу в Visual С++ пишу код потихонечку, вникаю и все очень понятно и одновременно приятно от того, как все складно и что я могу еще как то на этот процесс написания кода повлиять. После него я собираюсь читать Страуструпа причем очень серьезно и не мешкать особо, английский знаю. Студию собираюсь основать как буду уверен в своем опыте. Но вот у меня есть вопросы по поводу действий, может кто нибудь что нибудь подсказать на своем опыте, про веб-источники(где можно что нибудь почитать), провалы, прорывы, обучение, ошибки и еще драгоценную информацию о непростой жизни С++ программера? Так же объясните пожалуйста про математику программисту, какой то человек сказал, что она редко используется в программировании и созданий игры. Так же я читал историю про то, что если ты станешь программистом, то ты будешь основываться на логику, нежели на фантазию и вообще станешь скептиком. Наверняка нужен будет опыт работы в какой нибудь компаний? Стоит ли попробовать сделать какие нибудь игровые модификаций к какой нибудь игре? Что будет полезно узнать новичку?
1
|
|
| 05.02.2016, 12:29 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
113
С чего начать геймдев на C++? Советы начинающему "разработчику" С чего начать начинающему веб-дизайнеру? |
|
|
|||||
| 05.02.2016, 12:36 | |||||
![]()
1
|
|||||
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 20
|
||
| 05.02.2016, 12:38 [ТС] | ||
0
|
||
|
Диссидент
27714 / 17332 / 3810
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,978
|
|
| 05.02.2016, 12:39 | |
|
Как говаривал один мой знакомый китаец - "Даже самая длинная дорога начинается с первого шага..."
0
|
|
|
1550 / 877 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
|
|
| 05.02.2016, 12:53 | |
|
1
|
|
|
495 / 377 / 136
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 1,588
|
|||||
| 05.02.2016, 13:16 | |||||
|
https://habrahabr.ru/post/153933/ читай все подряд, для такого дела придется освоить сразу несколько профессий.
0
|
|||||
|
-11 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 30
|
|||||
| 31.07.2016, 20:56 | |||||
|
Ох ну и насмешил ты меня, дружище
![]() ![]()
0
|
|||||
|
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
||
| 31.07.2016, 21:01 | ||
|
А того чела который тебе сказал что математика в программировании не используется, а особенно в геймдеве , попроси в качестве пруфа показать хотя бы какую нибудь простейшую заготовку простейшей 3D бродилки которую он разработал без использования математики.
0
|
||
|
-11 / 0 / 0
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 30
|
||
| 31.07.2016, 21:08 | ||
![]() Не зря ж я матан учу ![]() А вообще если говорить о рендере, если, конечно, писать с нуля, то тут без вышмата вообще никуда.
0
|
||
| 31.07.2016, 21:11 | ||
|
0
|
||
|
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
||||
| 31.07.2016, 21:34 | ||||
|
Добавлено через 13 минут Но даже при всем при этом визуализация - последняя из задач при разработке игрового движка. Сама физическая модель куда покруче чем визуализация. Та же система определения колллизий столько математической крови попьет из раздела аналитическая геометрия что ховайся. А система разрешения коллизий так вообще. А более-меннее реалистичный полет пули так вообще на научное исследование тянет и неплохо бы для его реализации иметь утилитку (которую на практике придется изобретать самому) имитирующую сверхзвуковую аэродинамическую трубу, потому как баллистические коеффициенты разных пуль не найдешь, поэтому придется их виртуально "дуть".
1
|
||||
|
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
|||
| 31.07.2016, 21:37 | |||
|
Т.е вам придется познать математику, потом алгоритмы, потом магию, и кунгфу на закуску, а-то спину сводить будет за n лет перед компом ![]()
0
|
|||
|
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|||
| 31.07.2016, 21:53 | |||
|
"Нельзя познать движение не двигаясь." (с) 4000 год до рождества Христова. Будда. Добавлено через 2 минуты
1
|
|||
| 31.07.2016, 21:54 | |
|
0
|
|
|
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
|
|||
| 31.07.2016, 21:59 | |||
|
Добавлено через 1 минуту
1
|
|||
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 20
|
|
| 31.07.2016, 23:42 [ТС] | |
|
Тема была создана очень давно и много чего изменилось, прочитав дочерточки статей, книг и через много-много задачек, я остановился на Си, учу этот язык дабы познать базу и в дальнейшем без проблем программировать на C++, да, многие скажут, что чтобы кодить на C++ не нужно учить Си, но это мое личное решение, а может быть и С.Праты... Но это неважно ибо суть одна - Даже самые легкие пути познаются через самые трудные тропинки, я имею ввиду, что чтобы программировать - Нужно много и очень много практиковаться и заниматься только этим дабы достичь хоть чего то, в общем то как и везде, возможно у тебя и есть талант к чему то, но его нужно достичь, тем не менее придется мучиться, чем я в последнее время и занимаюсь. Математика прежде всего для своих мозгов, чтобы не быть неумехой который заглядывает в чужие коды даже не подумав и не поломав голову как следует дабы найти собственное решение. С цели "Яхочупесатькрасивыеигры" я упал в яму > "ДА КАК ОН ТАК ПРОСТО НАПИСАЛ ЭТОТ КОД!? ЧЕРТ ПОДЕРИ - ОН ГЕНИЙ!".
Тем не менее всем спасибо, что до сих пор помогаете советами или просто глумитесь над старой темой, радует, что есть еще люди способные помочь. P.S Матан в программирований не нужен, матан - для математики. P.S.S Алгоритмы юзаются везде в мире и в этом нет никакой магий, обычное явление Вопрос на засыпку: С.В Савельев говорит что программирование не способствует деятельности мозга(Прошу прощения ибо я не выспался опять, так что если что не так то не кидайте трубы) и что программинг это уже готовые решения на которые не тратятся мозговые ресурсы и ты порядком не думаешь. Он это ради троллинга повторяет или же все таки он не знает о чем говорит?
1
|
|
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 20
|
|
| 31.07.2016, 23:50 [ТС] | |
|
_Ivana, тебе того же желаю приятель.
0
|
|
|
1379 / 406 / 144
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 872
|
|||
| 01.08.2016, 00:23 | |||
|
Тото и оно, мир весь в алгоритмах, а геймдев погряз в магии, мошенничестве и обмане. Бывает такое : https://developer.nvidia.com/g... ref01.html http://www.intel.com/content/w... rview.html А бывает и такое: https://software.intel.com/en-... with-html5 В каждой шутке есть доля шутки.
0
|
|||
| 01.08.2016, 00:23 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Хочу начать изучать java. С чего посоветуете начать, какие книги или какие-то советы есть? С чего начать моделирование, советы для новичка Есть проект. Не знаю, с чего начать. Нужны советы и литература Начинающему разработчику Написание игр. С чего начать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|