Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.57/46: Рейтинг темы: голосов - 46, средняя оценка - 4.57
 Аватар для Iseal
3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 20

Геймдев - с чего начать? (советы начинающему разработчику игр)

05.02.2016, 12:29. Показов 10070. Ответов 113
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, на связи начинающий разработчик, у которого много идей, амбиций, а так же просьб помочь к профессионалам. Я собираюсь основать свою студию для разработки игры, есть куча идей для ее реализаций, сама игра крутится в голове, весь сюжет внутри и вообще кажется, что если удастся, то сделаем бум, а пока я решил копить средства для ее реализаций.
Сам я уже месяц читаю Герберта Шилдта С++ : базовый курс и параллельно сижу в Visual С++ пишу код потихонечку, вникаю и все очень понятно и одновременно приятно от того, как все складно и что я могу еще как то на этот процесс написания кода повлиять. После него я собираюсь читать Страуструпа причем очень серьезно и не мешкать особо, английский знаю. Студию собираюсь основать как буду уверен в своем опыте.
Но вот у меня есть вопросы по поводу действий, может кто нибудь что нибудь подсказать на своем опыте, про веб-источники(где можно что нибудь почитать), провалы, прорывы, обучение, ошибки и еще драгоценную информацию о непростой жизни С++ программера?
Так же объясните пожалуйста про математику программисту, какой то человек сказал, что она редко используется в программировании и созданий игры.
Так же я читал историю про то, что если ты станешь программистом, то ты будешь основываться на логику, нежели на фантазию и вообще станешь скептиком.
Наверняка нужен будет опыт работы в какой нибудь компаний?
Стоит ли попробовать сделать какие нибудь игровые модификаций к какой нибудь игре?
Что будет полезно узнать новичку?
1
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
05.02.2016, 12:29
Ответы с готовыми решениями:

С чего начать геймдев на C++?
Привет! Я в будущем хочу писать игры на С++. Пожалуйста,если не трудно,расскажите с чего начать,на чём создавать(лёгких путей не...

Советы начинающему "разработчику"
Не уверен по теме ли я создал тему но все же: Доброго времени суток! Я студент 4 курса по специальности: «Электромеханическое...

С чего начать начинающему веб-дизайнеру?
Всем привет! Человек умеет рисовать и хочет применить свои навыки в веб-дизайне. С чего бы следовало ему начать? Посетить...

113
2549 / 1208 / 358
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,826
01.08.2016, 19:35
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Iseal, думаю по моей подписи ты поймёшь, я тут больше тебе толкогово подскажу, чем эти бездельники Эксперты С++(софтовики 90%).

Разработка игры - боль, стоит 7 раз подумать чем туда ити, в софте легче в разы бабло косить, но там скучно, в гейм-деве весело но овертаймы в 70% гейм-дев компаниях.

С советов:
1) не бросай основной поток дохода - пусть будет пропорция: поток 70%, гейм-дев 30% и постепенно перевешивай чаши весов
2) посмотри видосики - https://www.youtube.com/user/FamTrinli/videos
3) погугли хабр ветка Game Development - там историй о инди игре с 80 страниц, я насобирал 23 статьи.
4) начни свою первую игру с движка SFML - и сделай платформер. Если не бросить гейм-дев после этого ада - может быть у тебя всё получится.
3
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
01.08.2016, 19:43
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Один малюсенький пример можно где STL пригодится?
Можно
Представь ты пишешь игру со множеством NPC. Их количество в процессе игры то увеличивается, то убывает. Отсюда вопрос Где их хранить? Лучше всего в std::list или в std::vector. Вот он STL. Конечно можно самому написать список, только зачем?
0
 Аватар для Stitch Igorek
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
01.08.2016, 19:48
Цитата Сообщение от Bonya2 Посмотреть сообщение
Конечно можно самому написать список, только зачем?
https://www.cyberforum.ru/post9400446.html
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
01.08.2016, 20:08
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
где STL пригодится?
В S.T.A.L.K.E.R использовали библиотеки STL с Boost

Добавлено через 15 минут
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
С чего начать написание игры
И что? Один трёп. Не хочу читать
0
829 / 253 / 34
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 497
Записей в блоге: 1
01.08.2016, 20:11
Цитата Сообщение от Bonya2 Посмотреть сообщение
Лучше всего в std::list
И поиметь проблем из-за дерганья new каждый раз? Конечно, если у Вас нет божественного аллокатора.
Цитата Сообщение от Bonya2 Посмотреть сообщение
или в std::vector
и поиметь проблемы при очередной вставке, когда произойдет реаллокация и все указатели и итераторы станут невалидными, конечно, если оно еще где-то хранится.
0
 Аватар для Stitch Igorek
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
01.08.2016, 20:14
Цитата Сообщение от Bonya2 Посмотреть сообщение
Не хочу читать
А я вот STL не хочу изучать, так мне проще свой контейнер написать, с теми методами которые нужны мне, и без тех, которые добавили в тот же std::vector "чтоб было".
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
01.08.2016, 21:10
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
А я вот STL не хочу изучать, так мне проще свой контейнер написать, с теми методами которые нужны мне, и без тех, которые добавили в тот же std::vector "чтоб было".
Все нужные контейнеры умещаются в 1000 строк кода, при этом гораздо функциональнее чем STL, во всяком случае в плане того что нужно для имитационного моделирования (умеют следить за жизненным циклом и состоянием содержимого).

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Один малюсенький пример можно где STL пригодится?
В хеллоувердах

Добавлено через 30 минут
Цитата Сообщение от Bonya2 Посмотреть сообщение
В S.T.A.L.K.E.R использовали библиотеки STL с Boost
Именно поэтому его столько долго разрабатывали.

Добавлено через 52 секунды
Цитата Сообщение от Bonya2 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос Где их хранить?
Если бы вы с разработкой движков сталкивались возникал бы другой вопрос - когда и как и из каких списков их удалять?
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
01.08.2016, 21:22
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
на скорую руку накидал.
так не нужно делать.

вот здесь вот у вас уже фатальный фейл:
C++
1
2
3
4
5
void move(float move_X, float move_Y)
    {
        X += move_X * (float)(clock() - fps);
        Y += move_Y * (float)(clock() - fps);
    }
есть такая штука. её часто называют "time machine".
суть идеи в том, что только в одном единственном месте программы
(обычно - вечный цикл, который обеспечивает всю систему сообщениями)
отсчитываются тики времени.

а дальше всем желающим сообщается "дельта-тэ".
квант времени прошедший с предыдущего тика.

в чем здесь прикол?
если вы каждый раз будете дергать clock(),
то у вас будет возникать рассихрон по времени между различными процедурами.

например:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
void move(float move_X, float move_Y)
    {
        // взяли первый замер
        X += move_X * (float)(clock() - fps);
 
        // здесь поток уснул
       
        // а здесь заново берем новый замер
        // и он отличается от того, по которому рассчитывался X
        Y += move_Y * (float)(clock() - fps);
    }
помножьте это на 100500 медиа-объектов,
чья бизнес-логика зависит от времени.
и получите такой рассинхрон,
что просто каша.

Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Один малюсенький пример можно где STL пригодится?
везде, где вам нужны треды, потоки, контейнеры, и тп.

редко можно встретить проект, который её не использует.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
С чего начать написание игры
вы этого балбеса не слушайте,
если не хотите оказаться на обочине на рынка труда.

Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
А я вот STL не хочу изучать, так мне проще свой контейнер написать
а работодателю будет проще послать вас нафиг.
ниосиляторы не нужны.
3
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
01.08.2016, 21:32
Цитата Сообщение от Bonya2 Посмотреть сообщение
Конечно можно самому написать список, только зачем?
что произойдет eсли хранимый в vector<shared_ptr<NPC>> или vector<unique_ptr<NPC>> объект сделает вот так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
class NPC{
//...
 void Update(float dTime){
        //...
        if (DeathCondition)  delete this;        
  } 
}
? Креш будет без вариантов.
А свои контейнеры можно построить так что при этом ссылки на объект будут убраны из всех контейнеров в которых они есть.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
ниосиляторы не нужны
Неосиляторы это те кто не осилил концепцию умных объектов и умных контейнеров.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
редко можно встретить проект, который её не использует
Ее не используют фреймверк DXUtils например. ее не использует MFС. Ее не используют VCL и проекты на VCL. Ее не использует Qt Widgets и проекты на Qt. Везде свои более функциональные средства, зачастую ориентированные на слежение за жизненным циклом содержимого.
0
829 / 253 / 34
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 497
Записей в блоге: 1
01.08.2016, 21:35
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
объект сделает вот так
Это будет глупостью. Дебил может сломать что угодно.
Даже концептуально, если NPC мертв, он не может себя удалить, он вообзе лежит бездыханно с колом в за..... груди.
а Ваш пример выглядит так:
C++
1
2
3
4
5
int main()
{
   std::vector<NPC> npc;
   delete &npc;//Вектор лаже, видите, к ошибке приводит
}
так что прежде чем пороть чушь - подумайте.
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Креш будет без вариантов.
Нет, просто дядя-тимлид палкой по башке врежет.
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
будут убраны из всех контейнеров в которых они есть.
Если дурак сделает глупость, как Вы продемонстрировали кодом выше, никакие свои контейнеры Вас не спасут.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
01.08.2016, 21:45
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Это будет глупостью
Нет, это очень даже умное поведение объектов. Просто оно рассчитано на умные контейнеры которые умеют с ними взаимодействовать.
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Даже концептуально, если NPC мертв, он не может себя удалить, он вообзе лежит бездыханно с колом в за..... груди.
ракета это тоже фактически NPC. Она попала в цель и взорвалась.
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Если дурак сделает глупость
Они уже ее сделали. Вопхули в стандарт отставшую от жизни STL
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
как Вы продемонстрировали кодом выше, никакие свои контейнеры Вас не спасут
Мои контейнеры именно так и работают, мало того все объекты имеющие ИИ именно так удаляются, и все прекрасно работает. Потому что оно на такое поведение рассчитано.
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Нет, просто дядя-тимлид палкой по башке врежет.
Тимлида который не понимает концепцию умных объектов и умных контейнеров я бы в себе в команду не взял бы даже джуниором.
0
829 / 253 / 34
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 497
Записей в блоге: 1
01.08.2016, 21:53
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Она попала в цель и взорвалась.
Но она существует - её остатки. Или у Вас они после взрыва в другое измерение улетают?
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Они уже ее сделали. Вопхули в стандарт отставшую от жизни STL
просто Вы - параноик, не более. Если Вас что-то не устраивает, это не значит, что это не устраивает всех.
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Мои контейнеры именно так и работают, мало того все объекты имеющие ИИ именно так удаляются, и все прекрасно работает.
И как оно помогает от
C++
1
if (DeathCondition)  free(this);
??? Вы написали глупый пример, который может лишь дурак использовать.
Почему дурак? Потому что если он знает что это приведет к беде, но всё равно пишет - он дурак.
А если у него это не приводит к беде, потому как у него "умные контейнеры" - то и проблемы нет.
И не надо мне тут втирать про умные контейнеры, от дураков защиту еще не придумали.
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Тимлида который не понимает концепцию умных объектов и умных контейнеров я бы в себе в команду не взял бы даже джуниором.
Потому что у Вас обида на них? Они Вас не взяли к себе даже стажером?
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Мои контейнеры именно так и работают, мало того все объекты имеющие ИИ именно так удаляются, и все прекрасно работает. Потому что оно на такое поведение рассчитано.
Выделим основное из этого: Ваши контейнеры, Ваш ИИ, Ваши объекты, Ваше поведение, Ваше приложение.
В другом приложении всё может быть устроено иначе. Или Вы великий Бог программирования, чье слово - закон?
1
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
01.08.2016, 22:05
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Они Вас не взяли к себе даже стажером?
Выполняю работу ведущего программиста примерно с 1996-го.

Добавлено через 3 минуты
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
А если у него это не приводит к беде, потому как у него "умные контейнеры" - то и проблемы нет.
И не надо мне тут втирать про умные контейнеры, от дураков защиту еще не придумали.
А если человек знает к чему приводит такое удобное с точки зрения кода класса удаление если пользовать STL, поэтому вместо того чтобы пользовать STL и плясать с бубном по поводу того как этот объект удалить извне, просто разрабатывает контейнер который поддерживает такое поведение. Как такой человек называется?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
В другом приложении всё может быть устроено иначе.
Поэтому я и пишу свой движок, потому как меня не устраивает то как это сделано (а скорее всего не сделано) в других.

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Если Вас что-то не устраивает, это не значит, что это не устраивает всех
Это значит что у большинства недостаточные знания чтобы понять в чем STL неудобна. Если она мне для решаемых мной задач не подходит, может надо подумать что если она устраивает вас то вы просто не доросли до серьезных задач имитационного моделирования или разработки своих фреймверков/движков?
0
829 / 253 / 34
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 497
Записей в блоге: 1
01.08.2016, 22:07
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
просто разрабатывает контейнер который поддерживает такое поведение
Ему нужно другое поведение - он это делает.
Не нужно - использует готовое решение.
Подобное поведение нужно не всегда и не везде.
Как следствие - общий случай не должен такого поддерживать,
потому что если мне это не нужно, то я не желаю растрачивать на это ресурсы.
А если мне нужно - я всегда сам смогу сделать такое, либо использовать готовое решение.

Добавлено через 35 секунд
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Если она мне для решаемых мной задач не подходит
То Вы её и не пользуйте.
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
то вы просто не доросли до серьезных задач
Или Вы не осилили STL, или просто не можете сделать по-другому(не обязательно с STL) и считаете свой способ наилучшим.
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Это значит что у большинства недостаточные знания чтобы понять в чем STL неудобна.
Ну я ж говорю - Бог программирования Один понимает, какой молодец, а. Учитесь, нубы
Разговор окончен, Вы не представляете интереса как собеседник.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
01.08.2016, 22:08
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Ну я ж говорю - Бог программирования
Именно так меня обычно и называют заказчики.
0
 Аватар для Stitch Igorek
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
01.08.2016, 22:08
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
так не нужно делать.
вот здесь вот у вас уже фатальный фейл:
Если смотреть на такую логику, то даже с вашими исправлениями код будет работать не точно, о чем было сказано тут => https://www.cyberforum.ru/post9420428.html
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
везде, где вам нужны треды, потоки, контейнеры, и тп.
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
везде, где вам нужны треды, потоки, контейнеры, и тп.
с каких пор треды и потоки у нас стали библиотекой STL? По поводу контейнеров я написал свое мнение - мне написать их самому проще чем читать кучу бесполезной документации STL.
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
вы этого балбеса не слушайте,
если не хотите оказаться на обочине на рынка труда.
Тема называется не "Ааа, как найти работу?", а немного по другому. Лично у меня есть работа, которая не связана с программированием, а для себя я могу использовать то что удобно мне, а не то что навязывает Вам работодатель
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
а работодателю будет проще послать вас нафиг.
Если бы я пытался найти работу по этой специфике, то конечно учил бы STL (хотя, если учесть предложения рынка труда, выбрал бы более привлекательный для работодателя язык, например C# или Java).
0
829 / 253 / 34
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 497
Записей в блоге: 1
01.08.2016, 22:13
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
с каких пор треды и потоки у нас стали библиотекой STL?
std::thread, не? В стандартную библиотеку входят начиная с C++11
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
По поводу контейнеров я написал свое мнение - мне написать их самому проще чем читать кучу бесполезной документации STL.
С аналогичным функционалом - врядли.
Это займет кучу времени, причем всё это будет нужно еще тестировать и отлаживать,
и не факт, что удастся завелосипедить более качественно.
Плюс ко всему Вы лишаетесь одной плюшки - контейнер разрабатывали те, кто разрабатывал и компилятор, как следствие, им доступны оптимизации, не доступные для обычных юзверов, которые не должны полагаться на реализацию.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
01.08.2016, 22:15
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Подобное поведение нужно не всегда и не везде.
Смотря в каких задачах в хеллоувердах и последовательностях фундамаентальных типов оно действительно не нужно.
В имитационном моделировании, оконных фреймверках, движках, САПР, в общем везде где есть последовательности указателей на объекты именяемые в течение жизни модели,хранимый объект должен уметь взаимодействовать с контейнером. Т.е. удалять себя из списков владения и обработки при удалении его хоть изнутри хоть из вне.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Плюс ко всему Вы лишаетесь одной плюшки - контейнер разрабатывали те, кто разрабатывал и компилятор, как следствие, им доступны оптимизации, не доступные для обычного юзвера, которые не должны полагаться на реализацию
Нет там и не может быть никакой оптимизации не доступной не разработчикам компилятора.
0
Эксперт С++
 Аватар для hoggy
8973 / 4319 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
01.08.2016, 22:17
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Если смотреть на такую логику, то даже с вашими исправлениями
я не вносил никаких исправлений.
простейшую организацию скелета приложения вы можете подчерпнуть из книги Ламота.
программирование игр.

Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
с каких пор треды и потоки у нас стали библиотекой STL?
частью библиотеки.
с тех самых.

тот, кто претендует на звание специалиста по плюсам,
должен такое знать.
и уметь пользоваться.
вообще то.


Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Если бы я пытался найти работу по этой специфике, то конечно учил бы STL (хотя, если учесть предложения рынка труда, выбрал бы более привлекательный для работодателя язык, например C# или Java).
дело хозяйское.
0
 Аватар для Fulcrum_013
2083 / 1574 / 169
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,614
01.08.2016, 22:17
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
С аналогичным функционалом - врядли.
А с аналогичным функционалом он не нужен. Нужны три метода - добавление, удаление, быстрое удаление (замена последним элементом без сдвига). Остального того что надо в векторе и так нет.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
01.08.2016, 22:17
Помогаю со студенческими работами здесь

Хочу начать изучать java. С чего посоветуете начать, какие книги или какие-то советы есть?
Хочу начать изучать java. С чего посоветуете начать, какие книги или какие-то советы есть? Спасибо заранее

С чего начать моделирование, советы для новичка
Здравствуйте товарищи. Столкнулся с проблемой моделирования/построения программы. Что бы не читать всё что написано ниже можете...

Есть проект. Не знаю, с чего начать. Нужны советы и литература
Появилась идея проекта. Ее озвучивать по понятным причинам пока не буду. Выглядеть проект будет так: сайт, на который можно закидывать...

Начинающему разработчику
Здравствуйте. Планирую разрабатывать приложения на андроид. Собственно вопрос , с чего лучше начать ? С изучения Java , изучения среды...

Написание игр. С чего начать?
Хочу заняться написанием игр. Хотелось бы начать с простого... Какими книгами или сайтами можно воспользоваться?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
80
Ответ Создать тему
Новые блоги и статьи
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru