3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 20
|
|
1 | |
Геймдев - с чего начать? (советы начинающему разработчику игр)05.02.2016, 12:29. Показов 8573. Ответов 113
Метки нет (Все метки)
Всем привет, на связи начинающий разработчик, у которого много идей, амбиций, а так же просьб помочь к профессионалам. Я собираюсь основать свою студию для разработки игры, есть куча идей для ее реализаций, сама игра крутится в голове, весь сюжет внутри и вообще кажется, что если удастся, то сделаем бум, а пока я решил копить средства для ее реализаций.
Сам я уже месяц читаю Герберта Шилдта С++ : базовый курс и параллельно сижу в Visual С++ пишу код потихонечку, вникаю и все очень понятно и одновременно приятно от того, как все складно и что я могу еще как то на этот процесс написания кода повлиять. После него я собираюсь читать Страуструпа причем очень серьезно и не мешкать особо, английский знаю. Студию собираюсь основать как буду уверен в своем опыте. Но вот у меня есть вопросы по поводу действий, может кто нибудь что нибудь подсказать на своем опыте, про веб-источники(где можно что нибудь почитать), провалы, прорывы, обучение, ошибки и еще драгоценную информацию о непростой жизни С++ программера? Так же объясните пожалуйста про математику программисту, какой то человек сказал, что она редко используется в программировании и созданий игры. Так же я читал историю про то, что если ты станешь программистом, то ты будешь основываться на логику, нежели на фантазию и вообще станешь скептиком. Наверняка нужен будет опыт работы в какой нибудь компаний? Стоит ли попробовать сделать какие нибудь игровые модификаций к какой нибудь игре? Что будет полезно узнать новичку?
1
|
05.02.2016, 12:29 | |
Ответы с готовыми решениями:
113
С чего начать геймдев на C++? Советы начинающему "разработчику" С чего начать начинающему веб-дизайнеру? Хочу начать изучать java. С чего посоветуете начать, какие книги или какие-то советы есть? |
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
|
|
01.08.2016, 22:20 | 81 |
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
01.08.2016, 22:25 | 82 |
А как специалист по архитектуре ПО должен выбирать средства обеспечивающие наиболее простое построение архитектуры для решения задачи. Применительно к геймдеву и вобще задачам связанным с большими иерархиями взаимосвязанных объектов в STL таких средств нет и не предвидится.
Добавлено через 4 минуты Устаревшую лет на 20
0
|
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
|
|
01.08.2016, 22:27 | 83 |
я ж просил вас уже не писать мне всякий бред.
и вообще не писать. вы русских слов что ли не разумеете?
0
|
01.08.2016, 22:30 | 84 | ||||||||||
Открываю исходники cocos2d-x, а там
2
|
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
|
|
01.08.2016, 22:32 | 85 |
А платные движки не пробывал открывать? может не просто так эти моторы бесплатные?
0
|
01.08.2016, 22:35 | 86 |
Unreal Engine платный, если кто не в курсе.
Предполагается отстегивать 5% прибыли с проекта. И не тыкай мне. Конечно не просто так. Такая политика способствует более быстрому росту числа потребителей.
0
|
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
|
|
01.08.2016, 22:36 | 87 |
Эту политику я знаю, только много ли игр Вы на этом моторе видели? даже с учетом
0
|
01.08.2016, 22:38 | 88 |
0
|
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
|
|
01.08.2016, 22:38 | 89 |
Почему при такой замечательной ценовой политике крупные ыирмы используют Havok или Cry Engin, ну или свои собственные
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
01.08.2016, 22:41 | 91 |
0
|
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
|
|
01.08.2016, 22:41 | 92 |
Достаточно, спасибо, слышал только про несколько пунктов, не играл ни в одну
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
01.08.2016, 22:42 | 93 |
Потому что никто не продаст актуальный движек. А тем более не даст его погонять бесплатно. Более менее актуальные движки продаются разве что в комплекте с конторой которая их разработала (к примеру движок для World Of Warships)
0
|
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
|
|
01.08.2016, 22:44 | 94 |
при условии, что "Добрый" платный, а "Моя Семья" не очень? понятия не имею
0
|
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
|
|
01.08.2016, 22:49 | 95 |
Почему, сейчас специально пишут движки на продажу, тот же Havok из таких, только нельзя смотреть что у него внутри
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
01.08.2016, 23:25 | 96 |
Добавлено через 2 минуты
"На продажу" - это сильно урезанная версия того что делалось "для себя". Потому и нельзя смотреть что внутри. Добавлено через 26 минут Это что перевод с Паскаля? Да кстати, Direct3D обычно просит точки с 3-мя кооринатами, а вычислениях бывают нужны с двумя. А точки не рисуются как через SetPixel. Они загружаются в буфера видеокарты и оттуда уже всем скопом отрисовываются.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
|
|
01.08.2016, 23:41 | 97 |
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|
01.08.2016, 23:45 | 98 |
Ну это уже когда как. Он не всегда в буфере задается. Его к примеру можно через материал задать или в шейдере посчитать.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
|
||||||
01.08.2016, 23:51 | 99 | |||||
Я имею ввиду что в Direct создают структуру для вершины и с ней уже работают
0
|
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
|
|||||||||||
02.08.2016, 00:10 | 100 | ||||||||||
А я к тому что это не единственный возможный формат вершины, может быть еще размер, текстурные координаты и т.д. и т.п. так же как может не быть цвета. Но при этом двигаются они одинаково какой бы формат ни был.
Добавлено через 10 минут я к тому что гораздо удобнее было бы сделать чтобы структуру точки можно было объявить вот так:
1
|
02.08.2016, 00:10 | |
02.08.2016, 00:10 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
100
С чего начать моделирование, советы для новичка Есть проект. Не знаю, с чего начать. Нужны советы и литература Начинающему разработчику Написание игр. С чего начать? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |