Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.57/46: Рейтинг темы: голосов - 46, средняя оценка - 4.57
3 / 3 / 0
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 20
1

Геймдев - с чего начать? (советы начинающему разработчику игр)

05.02.2016, 12:29. Показов 8573. Ответов 113
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет, на связи начинающий разработчик, у которого много идей, амбиций, а так же просьб помочь к профессионалам. Я собираюсь основать свою студию для разработки игры, есть куча идей для ее реализаций, сама игра крутится в голове, весь сюжет внутри и вообще кажется, что если удастся, то сделаем бум, а пока я решил копить средства для ее реализаций.
Сам я уже месяц читаю Герберта Шилдта С++ : базовый курс и параллельно сижу в Visual С++ пишу код потихонечку, вникаю и все очень понятно и одновременно приятно от того, как все складно и что я могу еще как то на этот процесс написания кода повлиять. После него я собираюсь читать Страуструпа причем очень серьезно и не мешкать особо, английский знаю. Студию собираюсь основать как буду уверен в своем опыте.
Но вот у меня есть вопросы по поводу действий, может кто нибудь что нибудь подсказать на своем опыте, про веб-источники(где можно что нибудь почитать), провалы, прорывы, обучение, ошибки и еще драгоценную информацию о непростой жизни С++ программера?
Так же объясните пожалуйста про математику программисту, какой то человек сказал, что она редко используется в программировании и созданий игры.
Так же я читал историю про то, что если ты станешь программистом, то ты будешь основываться на логику, нежели на фантазию и вообще станешь скептиком.
Наверняка нужен будет опыт работы в какой нибудь компаний?
Стоит ли попробовать сделать какие нибудь игровые модификаций к какой нибудь игре?
Что будет полезно узнать новичку?
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.02.2016, 12:29
Ответы с готовыми решениями:

С чего начать геймдев на C++?
Привет! Я в будущем хочу писать игры на С++. Пожалуйста,если не трудно,расскажите с чего начать,на...

Советы начинающему "разработчику"
Не уверен по теме ли я создал тему но все же: Доброго времени суток! Я студент 4 курса по...

С чего начать начинающему веб-дизайнеру?
Всем привет! Человек умеет рисовать и хочет применить свои навыки в веб-дизайне. С чего бы...

Хочу начать изучать java. С чего посоветуете начать, какие книги или какие-то советы есть?
Хочу начать изучать java. С чего посоветуете начать, какие книги или какие-то советы есть? Спасибо...

113
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
01.08.2016, 22:20 81
Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
std::thread, не? В стандартную библиотеку входят начиная с C++11
Ну я писал уже тут.
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
думаю только std::thred стоит изучения, ну может еще какие темы.
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
01.08.2016, 22:25 82
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
тот, кто претендует на звание специалиста по плюсам,
должен такое знать.
и уметь пользоваться.
вообще то.
А как специалист по архитектуре ПО должен выбирать средства обеспечивающие наиболее простое построение архитектуры для решения задачи. Применительно к геймдеву и вобще задачам связанным с большими иерархиями взаимосвязанных объектов в STL таких средств нет и не предвидится.

Добавлено через 4 минуты
Цитата Сообщение от hoggy Посмотреть сообщение
Простейшую организацию скелета приложения вы можете подчерпнуть из книги Ламота
Устаревшую лет на 20
0
Эксперт С++
8739 / 4317 / 960
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 9,760
01.08.2016, 22:27 83
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
А как специалист по архитектуре ПО должен выбирать средства обеспечивающие наиболее простое построение архитектуры для решения задачи. Применительно к геймдеву и вобще задачам связанным с большими иерархиями взаимосвязанных объектов в STL таких средств нет и не предвидится.
я ж просил вас уже не писать мне всякий бред.
и вообще не писать.

вы русских слов что ли не разумеете?
0
829 / 253 / 34
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 497
Записей в блоге: 1
01.08.2016, 22:30 84
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
движках
Открываю исходники cocos2d-x, а там
C++
1
#include <vector>
Открываю исходники Unreal Engine 4, а там
C++
1
#include <vector>
Вот ведь гады, не слушают Великого Ктулху Fulcrum_013.
2
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
01.08.2016, 22:32 85
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Открываю исходники cocos2d-x, а там
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Открываю исходники Unreal Engine 4, а там
А платные движки не пробывал открывать? может не просто так эти моторы бесплатные?
0
829 / 253 / 34
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 497
Записей в блоге: 1
01.08.2016, 22:35 86
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
А платные движки не пробывал открывать?
Unreal Engine платный, если кто не в курсе.
Предполагается отстегивать 5% прибыли с проекта.
И не тыкай мне.
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
может не просто так эти моторы бесплатные?
Конечно не просто так. Такая политика способствует более быстрому росту числа потребителей.
0
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
01.08.2016, 22:36 87
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
если кто не в курсе.
Предполагается отстегивать 5% прибыли с проекта.
Эту политику я знаю, только много ли игр Вы на этом моторе видели? даже с учетом
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Такая политика способствует более быстрому росту потребителей.
0
829 / 253 / 34
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 497
Записей в блоге: 1
01.08.2016, 22:38 88
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Эту политику я знаю, только много ли игр Вы на этом моторе видели?
https://ru.wikipedia.org/wiki/... eal_Engine
Достаточно?
0
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
01.08.2016, 22:38 89
Почему при такой замечательной ценовой политике крупные ыирмы используют Havok или Cry Engin, ну или свои собственные
0
829 / 253 / 34
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 497
Записей в блоге: 1
01.08.2016, 22:40 90
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Почему при такой замечательной ценовой политике крупные ыирмы используют Havok или Cry Engin, ну или свои собственные
Почему при наличии такого замечательного сока как "Моя семья", некоторые покупают сок "Добрый"?
Ваш вопрос из этого разряда.
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
01.08.2016, 22:41 91
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Эту политику я знаю, только много ли игр Вы на этом моторе видели
К примеру Singularity.
0
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
01.08.2016, 22:41 92
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Достаточно?
Достаточно, спасибо, слышал только про несколько пунктов, не играл ни в одну
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
01.08.2016, 22:42 93
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
очему при такой замечательной ценовой политике крупные ыирмы используют Havok или Cry Engin, ну или свои собственные
Потому что никто не продаст актуальный движек. А тем более не даст его погонять бесплатно. Более менее актуальные движки продаются разве что в комплекте с конторой которая их разработала (к примеру движок для World Of Warships)
0
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
01.08.2016, 22:44 94
Цитата Сообщение от HelicopterK52 Посмотреть сообщение
Почему при наличии такого замечательного сока как "Моя семья", некоторые покупают сок "Добрый"?
при условии, что "Добрый" платный, а "Моя Семья" не очень? понятия не имею
0
47 / 47 / 31
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 312
01.08.2016, 22:49 95
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Потому что никто не продаст актуальный движек.
Почему, сейчас специально пишут движки на продажу, тот же Havok из таких, только нельзя смотреть что у него внутри
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
01.08.2016, 23:25 96
Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
Почему, сейчас специально пишут движки на продажу, тот же Havok из таких, только нельзя смотреть что у него внутри
"На продажу" - это сильно урезанная версия того что делалось "для себя". Потому и нельзя смотреть что внутри.

Добавлено через 26 минут
Цитата Сообщение от Stitch Igorek Посмотреть сообщение
так пойдет?
Это что перевод с Паскаля? Да кстати, Direct3D обычно просит точки с 3-мя кооринатами, а вычислениях бывают нужны с двумя. А точки не рисуются как через SetPixel. Они загружаются в буфера видеокарты и оттуда уже всем скопом отрисовываются.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
01.08.2016, 23:41 97
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Direct3D обычно просит точки с 3-мя кооринатами
Да там еще и цвет для точки нужен
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
01.08.2016, 23:45 98
Цитата Сообщение от Bonya2 Посмотреть сообщение
Да там еще и цвет для точки нужен
Ну это уже когда как. Он не всегда в буфере задается. Его к примеру можно через материал задать или в шейдере посчитать.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 15
01.08.2016, 23:51 99
Цитата Сообщение от Fulcrum_013 Посмотреть сообщение
Ну это уже когда как.
Я имею ввиду что в Direct создают структуру для вершины и с ней уже работают
C++
1
2
3
4
5
struct Vertex
{
    FLOAT x, y, z;
    DWORD color;
};
0
2063 / 1542 / 168
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 13,402
02.08.2016, 00:10 100
Цитата Сообщение от Bonya2 Посмотреть сообщение
имею ввиду что в Direct создают структуру для вершины и с ней уже работают
А я к тому что это не единственный возможный формат вершины, может быть еще размер, текстурные координаты и т.д. и т.п. так же как может не быть цвета. Но при этом двигаются они одинаково какой бы формат ни был.

Добавлено через 10 минут
я к тому что гораздо удобнее было бы сделать чтобы структуру точки можно было объявить вот так:
C++
1
2
3
4
struct Vertex{
         T3DPoint Pos;
         RGBA Color;      
}
а потом двигать вот так:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
Vertex V;
 V.Pos+=dTime*Speed;
  //а с цветом работать например вот так:
  Vertex.Color.Green=0xFF;
  //или вот так:
  Vertex.Color[2]=0x7F;
  // но при этом иметь возможность и вот так
 Vertex.Color=0x7FFF7F;
1
02.08.2016, 00:10
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
02.08.2016, 00:10
Помогаю со студенческими работами здесь

С чего начать моделирование, советы для новичка
Здравствуйте товарищи. Столкнулся с проблемой моделирования/построения программы. Что бы не...

Есть проект. Не знаю, с чего начать. Нужны советы и литература
Появилась идея проекта. Ее озвучивать по понятным причинам пока не буду. Выглядеть проект будет...

Начинающему разработчику
Здравствуйте. Планирую разрабатывать приложения на андроид. Собственно вопрос , с чего лучше...

Написание игр. С чего начать?
Хочу заняться написанием игр. Хотелось бы начать с простого... Какими книгами или сайтами можно...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
100
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru