Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.50/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 3
1

Физическая модель работы шестеренок с графическим интерфейсом

09.11.2016, 13:05. Показов 762. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

В общем нужно создать модель работы шестеренок, с графическим интерфейсом, чтобы можно было удалять, добавлять, запускать систему итд. Желательно использовать C++. Какие библиотеки GUI попроще посоветуете использовать?
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
09.11.2016, 13:05
Ответы с готовыми решениями:

RSA на С++ с графическим интерфейсом
Здравствуйте! Прошу вашей помощи, мне нужно написать программку, которая реализовывает алгоритм RSA...

Создание программы на C++ с графическим интерфейсом
подскажите пожалуйста какую программу можно написать..я пробовала искать в интернете,но все не...

Создание программ с графическим интерфейсом
Здравствуйте, у меня возник вопрос. Можно ли создать вот такую вот программу на С++(там где есть...

В чем делать курсовую с графическим интерфейсом
Нужно сделать курсовую, с графическим интерфейсом. Чтоб там было меню, различные кнопки перехода,...

3
Эксперт С++
1934 / 1046 / 109
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,167
09.11.2016, 13:08 2
Unreal Engine

Добавлено через 32 секунды
ну или Unity3D, если на шарпе
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 3
09.11.2016, 14:00  [ТС] 3
ах да, еще модель должна быть 2д и достаточно простой и схематичной , думаю Qt использовать, или что-то вроде того
0
Эксперт С++
1934 / 1046 / 109
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,167
09.11.2016, 14:43 4
я как человек писавший на Qt и на Unreal Engine и на Unity, выбрал бы Unity, т.к. это самая простая среда и там такая задача делается гораздо проще. На втором бы месте я выбрал пожалуй Qt но не С++, а QML, дальше Unreal Engine, дальше Qt C++

Добавлено через 1 минуту
по поводу 2D, любой 3д движок, сможет отрисовать 2д без проблем, да - будет избытачно, но за-то гемора меньше с придумыванием собственной физики, отслеживанием коллайдеров и т.п. т.к. в Qt физики нет, ну или я по крайней мере о ней не знаю. А вот в движках - физика идет "из коробки"
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.11.2016, 14:43

Программы с графическим интерфейсом в среде wxDev
Помогите пожалуйста решить задачу(или подкинте какой-нить литературы по теме), особенно по...

Физическая модель
Пробовал создать физическую модель нецентрального соударения 2х шаров - не получилось. Помогите...

С использованием чего актуальней создавать программы с графическим интерфейсом на С++?
С использованием чего щас актуальней создавать программы с графическим интерфейсом на С++? WinAPI?...

Можно ли использовать WxWidgets для простых программ с графическим интерфейсом?
Кто работал с этой библиотекой? Можно ли её использовать для простых программ с графическим...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.