Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

0 / 0 / 0

Хочу научится программировать но не знаю с чего начать

31.01.2017, 22:08. Показов 24199. Ответов 206
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Меня зовут Александр. Хочу научиться программировать на языке . Опыта в этой сфере нету, но есть желание подскажите с чего начать?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Блог
31.01.2017, 22:08
Ответы с готовыми решениями:

Хочу научится программировать микроконтроллеры, но не знаю с чего начать
здравствуете, я хочу научится программировать микроконтроллеров, но не знаю с чего начать, в гугле очень много книг по этой теме и я не...

Хочу научится писать парсеры. С чего начать?
Хочу освоить написание парсеров. Посоветуйте какие функции стоит изучить! Также буду благодарен, если подскажите где почитать про...

Хочу самостоятельно изучить СИ/СИ++,но не знаю с чего начать
1)Сначала лучше всего изучать СИ?Если да то какие плюсы мне это даст при изучении СИ++ ? 2)Посоветуйте хорошую литературу(если есть...

206
623 / 381 / 67
10.02.2026, 17:45
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Как я научился телевизоры ремонтировать.
Пошёл к начальнику ОБЛ_ТЕЛЕ_БЫТ
и там начал говорить что я радиолюбитель и вааще очень умный.
Как раз открывалось новое телеателье, и меня взяли туда телемастером.
Аа ещё вспомнил... Проходил какие то курсы в ДОСААФ приёмники какие то разбирали.
В перестройку всё закрыли и всех разогнали.
0
1215 / 783 / 130
10.02.2026, 18:34
Цитата Сообщение от Recrut_rf Посмотреть сообщение
Вы не про себя, случаем?
Не про себя.
Очень многое от вашего образа жизни зависит. Если у вас куча денег и хотите прогать чисто по фану - это одна история. Ежели есть семья, куча детей и ежемесячные платежи по ипотеке, а текущая работа (допустим она есть) вполне устраивает по доходу - это совершенно другая история.