Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Блоги Сообщество Поиск  

0 / 0 / 0

Хочу научится программировать но не знаю с чего начать

31.01.2017, 22:08. Показов 24026. Ответов 206
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет! Меня зовут Александр. Хочу научиться программировать на языке . Опыта в этой сфере нету, но есть желание подскажите с чего начать?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Блог
31.01.2017, 22:08
Ответы с готовыми решениями:

Хочу научится программировать микроконтроллеры, но не знаю с чего начать
здравствуете, я хочу научится программировать микроконтроллеров, но не знаю с чего начать, в гугле очень много книг по этой теме и я не...

Хочу научится писать парсеры. С чего начать?
Хочу освоить написание парсеров. Посоветуйте какие функции стоит изучить! Также буду благодарен, если подскажите где почитать про...

Хочу самостоятельно изучить СИ/СИ++,но не знаю с чего начать
1)Сначала лучше всего изучать СИ?Если да то какие плюсы мне это даст при изучении СИ++ ? 2)Посоветуйте хорошую литературу(если есть...

206
5239 / 1545 / 120
24.03.2026, 22:49
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Цитата Сообщение от alecss131 Посмотреть сообщение
И я все же за серьезный движок, жалко что 2 часть не на нем
Я тоже. Когда используется свой движок чувствуется особый шарм и по визуалу, и по механикам, и кол-ву возможностей. Мне понравилась последняя Dying Light: The Beast на фирменном движке разработчиков. Ничего не лагает, не статтерит, ни компилирует неделю шейдеры, с вкусной картинкой с детализацией каждого листка и куска асфальта. А погодные эффекты дождя - мое почтение, давно не видел такой уникальной в хорошем смысле реализации. При этом не требуется мощного железа с RTX 5090.

После этого попадаешь на корявые игры на UE5 и думаешь - да чем тут лагать-то?
0
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт С++
6313 / 3036 / 1053
24.03.2026, 23:35