0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 31
|
|
1 | |
Движение по синусоиде31.10.2012, 20:54. Показов 2756. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Разработать программу, моделирующую движение шарика по синусоиде. При ударе о стену шарик должен отбиватся.
Нужна помощь)
0
|
31.10.2012, 20:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Движение по синусоиде Движение по синусоиде Движение спрайта по синусоиде Вращение и движение по синусоиде звезды |
31.10.2012, 23:52 | 2 |
Делай шарик из картинки или шейпа. В таймере меняй его положение на форме. Координата по Х, то бишь Left, изменяется линейно - инкрементируется при движении шарика слева направо и декрементируется при движении обратно. Координата по У, то бишь Top, берется как функция синуса Х. Если Left шарика уменьшается до нуля, начинаем его инкремент, если превышает значение ClientWidth формы - наоборот, начинаем декремент. Все, собственно.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 31
|
|
01.11.2012, 00:46 [ТС] | 3 |
Хмм.. интересно. А можна собствено саму програмку, штоби понять ее работу
0
|
Заблокирован
|
|
01.11.2012, 01:42 | 4 |
здесь полно шариков и стенок, штоби понять:
https://www.cyberforum.ru/grap... 93716.html
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 31
|
|
01.11.2012, 21:49 [ТС] | 5 |
Ето круто... но мне нужна конкретика. Ну вот что нужно зделать штоб шарик двигался по синусоиде и от стенки отбивался? вот в чем вопрос)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 31
|
|
01.11.2012, 23:23 [ТС] | 7 |
Ну штоби написать програму мне нужен пример как делать. Вот што мне нужно
0
|
02.11.2012, 12:40 | 8 |
VasyaMisterX
Правило 1.4:
0
|
02.11.2012, 12:40 | |
02.11.2012, 12:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Движение планеты в системе двойной звезды или движение трех тел Движение спутника. Движение точки по эллипсу в c++ builder Движение по синусоиде Движение кружка на синусоиде Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |