Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Pure Basic
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.78/9: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 30
1

Создание таймера в PB

25.04.2019, 09:27. Показов 1742. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

всем привет, такой вопрос: как сделать обычный таймер в pb? имеется ввиду без привязки к window. допустим, я открыл скрин OpenScreen, есть переменная x, изначально равная 100, у меня обрабатывается клавиша "стрелка влево", когда она зажата, через каждые 500 миллисекунд от переменной x отнимается единица. самый простейший пример, чтобы не морочиться с кодом. так вот, можно ли сделать какой-нибудь таймер, чтобы это реализовать?
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.04.2019, 09:27
Ответы с готовыми решениями:

Создание таймера
Здравствуйте. Дали задание создать в 14 маткаде таймер, который будет запускаться при нажатии на...

Создание таймера
Кто-нибудь может скинуть туториал по созданию таймера?! Хотелось бы научиться делать на студию, но...

Создание таймера
Пытаюсь создать таймер, для секунд все нормально, а вот для часов и минут не получается ...

Создание таймера
Добрый вечер, уважаемые форумчане!))) Как сделать так, чтобы при запуске программы запускался...

4
2788 / 1299 / 167
Регистрация: 28.10.2011
Сообщений: 4,810
Записей в блоге: 6
25.04.2019, 10:15 2
Можно измерять интервалы времени тем самым определяя сколько нажата кнопка.
PureBasic
1
2
3
t = ElapsedMilliseconds()
Delay(500)
Debug ElapsedMilliseconds()-t
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 30
01.05.2019, 13:47  [ТС] 3
спасибо. хм, странно, что разрабы не озаботились таким функционалом, как таймеры. если не ошибаюсь, пурик делался, как движок для создания игр, а в играх таймеры - неотъемлимая часть многих процессов. движение объектов, изменение каких-либо параметров и т. д. попадался мне один движок, так там под таймеры целый класс ушёл, зато быстро и удобно.
0
Модератор
6772 / 2789 / 527
Регистрация: 24.04.2011
Сообщений: 5,308
Записей в блоге: 10
01.05.2019, 14:18 4
Цитата Сообщение от asffix Посмотреть сообщение
пурик делался, как движок для создания игр, а в играх таймеры - неотъемлимая часть многих процессов.
Первое утверждение можно оспорить. Игр на нём написано по пальцам пересчитать, это вам не Юнити.
Скорее универсальный ЯП, для всего.
Про игры. Там всё ещё проще. Наверно правильно все события в игре синхронизировать в зависимости от FPS.
Можно назначить любое кол-во переменных, которые будут отсчитывать игровое время в главном цикле игры, и влиять на события.
0
4839 / 1513 / 395
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 4,278
Записей в блоге: 1
06.05.2019, 17:53 5
Цитата Сообщение от Pro_grammer Посмотреть сообщение
Наверно правильно все события в игре синхронизировать в зависимости от FPS.
Имхо корректнее по таймеру, потому что FPS может быть плавающий(и не привязанный к VSync), а таймер
всегда стабильно отрабатывает. Совсем другой вопрос как. Лучше всего иметь прерывание. А с помощью
данных функций можно организовать только учёт времени. Грубо говоря граф. движок сделал цикл и
мы смотрим сколько времени прошло, соотв. можем варьировать кол-во циклов не графической части.

На самом деле это всегда компромисс. Привязка к VSync - так всё будет плавно, иначе же могут быть
"подёргивания", которые устраняются только большим кол-вом циклов движка(т.е. скорость таймера сходная
с VSync и выше, на практике обычно намного выше, допустим VSync 60 кадров, без него движок должен
работать примерно на 110-120, в идеальном варианте чем больше - тем плавнее и где-то на 300 уже будет
сходная плавность).
Единственная проблема VSync - это задержка ввода, бывает неприятно.

Цитата Сообщение от asffix Посмотреть сообщение
имеется ввиду без привязки к window.
Так вроде окно можно сделать invisible, таймер при этом никуда не денется. Или не?
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.05.2019, 17:53

создание таймера
хочу выводить на страницу дату и время, чтоб время обновлялось каждую секунду. Написал скрипт: ...

(КМ1816ВЕ51) Создание таймера в 1 с
Прошу прощение если я не по теме. Уже битый месяц ломаю голову как организовать таймер на...

Создание таймера.
Подскажите пожалуйста, как опрашивать таймер, чтобы сделать перемещение картинок каждые N секунд?

Создание специального таймера
Я хочу создать довольно сложную программу с применением физических формул, но столкнулся с...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.