183 / 182 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
|
|
1 | |
Создание игры08.11.2013, 23:43. Показов 5401. Ответов 59
Метки нет (Все метки)
Добрый вечер. Начал работу над собственным проектом, и задался вопросом. (gamedev и прочие сайты перечитывал, но так ответа и не нашел. Может плохо искал?):
Движок. На OGL можно вывести окно и заставить бегать по нему квадрат, затем квадраты сцепить и т.д., в итоге мы получим 2d игру змейка ну или еще что (в зависимости от фантазии). Я не понимаю как организовать из этого движок, чтобы мы могли например добавлять те же самые препятствие на поле змейки и вообще создавать какие-либо декорации и прочее...
0
|
08.11.2013, 23:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
59
Создание игры Создание игры Создание игры на C++ sdl,c++ создание 2D игры |
09.11.2013, 21:35 | 21 |
Ryuk, никакую. Все, что мне нужно было, я гуглил. А нужно мне было не так много, как описано в книгах.
Насчет книг я лишь сказал, что Я все же сторонник "разбирайся в том, что юзаешь".
0
|
09.11.2013, 21:56 | 22 |
По OpenGL - это:
OpenGL SuperBible, 6-е издание OpenGL 4 Shading language cookbook OpenGL Programming guide 8-е издание По Direct X ничего не порекомендую, так как сейчас актуально писать кроссплатформенные игры с помощью OpenGL Добавлено через 4 минуты Возможно это было много лет назад, сегодня в интернете мало информации по современным графическим API, поэтому лучше искать либо в официальной документации, либо в книгах, что является меньшим из двух зол, а если еще учесть то, что к книгам прилагается масса примеров, то книги - безоговорочный фаворит.
1
|
09.11.2013, 22:03 | 23 |
programina, эм, про графические апи я ничего не хотел сказать, думая, что то, чем пользоваться, очевидно нужно знать) Мне просто показалось, что ТС хотел узнать про саму реализацию в общем (отношение между объектами (иерархия классов) при проектировании и объектами в игровом мире (например, обнаружение столкновений или же collision detection)).
0
|
183 / 182 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
|
|
09.11.2013, 22:25 [ТС] | 26 |
0
|
programina
|
09.11.2013, 22:26
#27
|
0
|
183 / 182 / 56
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 871
|
|
09.11.2013, 22:30 [ТС] | 29 |
programina, я в начале говорил, что если я вывел окно и объекты в нем, что дальше? что будет самим движком?
0
|
46 / 15 / 4
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 302
|
|
10.11.2013, 00:03 | 32 |
Пишем проект по курсовой, пишем свой движок для дощечных игр.
Не по теме: Т.е., любая дощечная игра спокойно примкнёт к рядам других объектов. Примерно выглядит так: http://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-Controller Движок... Ну, как я поняла - это куча классов. Точнее, куча объектов этих классов, у которых есть всеразличная (ООП) связь. А ещё, там есть кука абстрактных классов. если пишешь универсальный дощечный движок - это правила игры, ход, поле. Графический "модуль" -- просто перебирай поле и выводи содержимое. Т.е., основное это не то, как выведет, а то как построит и начнёт взаимодействовать. Примерно есть класс "прототипа игр", "команд" -- мы пошли по пути наибольшего сопротивления, там ещё часть "командной строки".
0
|
10.11.2013, 02:21 | 34 |
programina, первый 3д шутер - вольф3д. До него были еще некоторые игры вроде космических леталок. Тоже 3д!
А квейк, если верить книге Борескова "графика 3d игры на основе openGL" использовал ООП. (Правда, это мог быть q2 или q3.)
0
|
10.11.2013, 03:51 | 36 |
Что, по-твоему, отличает 3д от псевдо 3д?
"камера крутится по трем осям, а не как в дуууме..." А до дума и вольфа что, других игр не было? Еще раз: в космических и авиасимуляторах в 80е годы были и полигональные модели и крутящаяся камера! Впрочем, квейк тоже ничуть не больший 3д, чем вольф - экран же плоский!
0
|
10.11.2013, 14:56 | 37 |
Не по теме: Дело в том, что в 3D строится настоящая трехмерная модель, которая затем проецируется на плоскость экрана. То есть перемещая камеру можно посмотреть модель со всех сторон. В псевдо3D на плоскости рисуется изображение, которое создает видимость 3D. Камера может только скользить над этой плоскостью и приближаться-удаляться относительно нее. Добавлено через 1 час 57 минут Ryuk, вот классные уроки по основам OpenGL (перевод, есть небольшие ошибки) http://ogltutor.netau.net/index.html
1
|
10.11.2013, 15:54 | 38 |
да, неплохие уроки. Радует, что не повторяют древние уроки с fixed function pipeline. Для меня как для новичка раньше было очень просто начинать рисовать что-то через GLbegin/GLEnd, однако, эта технология устарела, увы.
Добавлено через 17 минут Ещё раз повторю: и до дума были 3д игры!!! Во-первых, были Spasim(1974) 3D Monster Maze (1981) (ты назовёшь это "псевдо3д", однако 3д есть 3д. Т.е способ проекции объектов в пространстве на плоскость экрана. И не важно, как там можно камерой крутить) F-19 Stealth Fighter и подобные леталки (1988-1991) (тут ты не придерёшься и не скажешь "псевдо") вульф 1992 дум 1993
0
|
6 / 5 / 5
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 39
|
|
10.11.2013, 18:09 | 39 |
Игровой движок - хитроумное приложение которое сочетает собой графику, физику, какой либо язык, набор инструментов для работы с 3d. Проще не куда!
0
|
Заблокирован
|
|
10.11.2013, 20:35 | 40 |
ТС, не слушай нубов. Начинай делать игру с нуля, не пытайся потратить кучу времени на изучение чужого движка тем самым теряя кучу времени и привязывая себя к нему. Пиши сам, нет ничего сложного. Можешь для старта сделать чисто тестилку - типа летают космические карабли в ограниченной коробке. Тебе нужен будет загрузчик моделей и простая программка )))
Если ты ещё не готов - читай Sherrod A., Jones W. - Beginning DirectX 11 Game Programming А кто хочет начать и присоедениться - пишите, начнём реально проект какой - нибуть ....
2
|
10.11.2013, 20:35 | |
10.11.2013, 20:35 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
40
Создание игры и софта Создание игры - Змейка. Создание игры на Visual C++ Создание текстовой игры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |