|
|
Другие темы раздела | |
Unity, Unity3D Пуля летит только в одную сторону При вистерел с оружия пуля летит только в одну сторону, когда я поворачиваюсь в какую либо сторону пуля розворачивается и летит в одном направлении. void Shoot() { Transform fire = (Transform)Instantiate(bullet, spawns.position, spawns.rotation); fire.GetComponent<Rigidbody>().AddForce(Vector3.forward * 1000); } https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1697860.html |
Unity, Unity3D Не создается Skybox В Unity-5 немогу создать Skybox. Зашел в Unity-4 создал этот Skybox в 2 клика мышы! Перехожу в Unity-5 снова немогу создать! Там поменяли как то эти пункты меню! В Unity-4 Edit -> Render Settings создает скайбокс, а потом в инспекторе мы выбираем материал. А как же в Unity-5 это сделать? |
Unity, Unity3D Как переместить объект, если в точке на осях он уже был? вот код сам using UnityEngine; using System.Collections; public class DunGen : MonoBehaviour { public GameObject comnata; public float komnat_len = 0.0f; //float radius; //Vector3 centr; public int n = 0; https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1697542.html |
Unity, Unity3D Подключение стандартных скриптов
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1696959.html Кинул на форму стандартного 3d персонажа ThirdPersonController все работает по сцене бегает, а как к нему добавить звуки шагов? Звуковые вайлы шагов есть но их нужно как то на сцену добавить, автоматически они недобавились почему то.. Как подцепить их вручную? Unity - 5 версии у меня. |
Unity, Unity3D Качество Terrain Есть объект terrain, первый скрин. Нужно сделать, чтобы количество полигонов увеличилось для более качественного освещения (такой тип рендеринга). Если я пользуюсь инструментом raise/lower terrain, то количество полигонов увеличивается. Как увеличить количество полигонов на ровной поверхности средствами юнити? |
Unity, Unity3D NullReferenceException using UnityEngine; using System.Collections; public class randomspawnitems : MonoBehaviour { public GameObject items; public float Ls; void CreateDrop() https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1696750.html |
Unity, Unity3D Плавная смена цвета
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1696429.html Здравствуйте. Пытаюсь сделать так, что бы объект плавно менял цвет. Нашёл такой код, поместил его в Update, но объект всё равно резко меняет цвет. transform.GetComponent<Renderer> ().material.color = Color.Lerp (Color.white, Color.green, Time.time); Помогите, пожалуйста. |
Управления как в Alien Shooter Unity, Unity3D У меня есть проблемка. Я сделал слежку камери как в alien shooter. и сделал управления, но проблема в том что когда обєкт розворачивается вперед идет в ту сторону к какую развернуло обєкт, а мне нужна как в alien shooter помогите с кодом. Нужен именно новий код гайс хелп) |
Unity, Unity3D Плавное движение объекта
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1695563.html Здравствуйте. Пытаюсь сделать плавное движение объекта и компилятор выдаёт ошибку. Что не так? if(transform.position!=Vector3((transform.position.x + xOffset), transform.position.y, (transform.position.z + zOffset))) { transform.position = Vector3(Mathf.Lerp(transform.position.x + xOffset, (transform.position.y + yOffset - Time.deltaTime), transform.position.z + zOffset)); } |
Unity, Unity3D Нужен шейдер для ландшафта
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1695241.html Нужен шейдер для ландшафта, принимающий на входе карту высот (черно-белое изображение, вроде маски), также два других изображения и выдающий на выходе как бы сумму этих изображений (с использованием маски). Чтобы было понятнее, проиллюстрировал что я пытаюсь добиться. Однако там не все отображено: маска имеет 256-оттенков серого и там где цвет не чисто черный/белый - нужно чтобы изображения... |
Unity, Unity3D Освещение terrain, baking (запекание текстур) Можно ли динамически менять текстуры? Днем весь terrain освещен, ночью включаются фонари. Под ними должно быть освещение, а неосвещенные участки должны быть темными, как это реализовать? |
Unity, Unity3D Scroll Rect Подскажите пожалуйста, как можно реализовать scroll, проблема в том что я добавляю в него пребаф в котором ГО->image-> Text(это можно увидеть к прикрепленному изображению), дело в том что, когда я добавляю в него пребаф, изображение меняет свой размер по Y в зависимости от размера текста, т.е если новая строка, то увеличиваю размер(ГО, т.е изображения) в скрипте, но в скроле у меня уже между... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1694696.html |
753 / 600 / 204
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 2,432
|
|
31.03.2016, 22:44 | 0 |
Камера на объект - Unity, Unity3D - Ответ 896278631.03.2016, 22:44. Показов 5191. Ответов 14
Метки (Все метки)
Ответ
Naomis, это специальная текстура, у которой источник не загруженное изображение, а вид с какой-либо камеры.
RenderTexture Camera.targetTexture Вернуться к обсуждению: Камера на объект Unity, Unity3D
1
|
31.03.2016, 22:44 | |
Готовые ответы и решения:
14
Аналоговая камера, плата видеозахвата, веб камера Может ли объект-член, или объект-элемент достучаться к содержащему его? Есть кнопка и объект. Как по клику на кнопку закрасить объект? Как увидеть объект Session и объект Server из модуля класса? |
31.03.2016, 22:44 | |
31.03.2016, 22:44 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Если объект добавлять в 2 контейнера, то в них будет ссылка или новый объект? Зачем при перегрузке оператора >> в параметр включать ссылку на объект, а не сам объект? Есть ссылка на объект. Можно ли изменить объект, который хранится по этому адресу? Проблема с массивами + System.NullReferenceException: "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объект |