Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
GbaLog-
Войти
Регистрация
Восстановить пароль

Баги и/или фичи форума.

Запись от GbaLog- размещена 29.09.2016 в 19:43
Показов 4268 Комментарии 3

Давно порывался написать данный блог.
Я не очень люблю писать, поэтому руки не доходят.

Если кто-то знает эти баги/фичи,
то прошу воздержаться от комментариев по поводу этого,
они всё равно будут удалены.

В общем-то я заметил не так много багов/фич и не знаю,
куда некоторые из них можно отнести.

Список будет пополнятся по мере моего прибывания тут,
так же другие пользователи вольны писать в комментарии,
какие баги или фичи нашли они.
Но остальные комментарии будут удаляться мной, если это возможно.

Далее баги/фичи будут заменены на явления.

Итак, начнем:

1. Как редактировать сообщения после прошедших пяти минут.

Условия реализации:
Редактируемое сообщение должно быть последнее в данном топике.

Реализация:
Чтобы реализовать данное явление достаточно просто написать любое сообщение и отправить его, как быстрый ответ, далее просто нажимаете кнопку "правка" и всё, исправляете сообщение.
Правда данное явление может иметь побочные эффекты, которые я разберу далее.


2. Куча уведомлений о упоминании в теме.


Условия реализации:
Тут особо не важны, главное -- чтобы вас отметили на одном из сообщений. В общем, читайте дальше и всё поймёте.

Реализация:

Я думаю многие люди, которые читают сейчас этот блог, сталкивались с ситуациями, когда им приходила уйма уведомлений о том, что их процитировали или просто упомянули в топике. И все эти сообщения от одного человека, хотя он и упомянул-то вас всего один раз.
Суть в том, что человек не редактируя своё сообщение просто отправлял новые ответы кому-то другому, то есть он не ответил всем, кому хотел, в одном сообщении, он отправил много маленьких, в итоге получает что-то такое:
Бла-бла-бла

Добавлено через n ед. времени.

ещё бла-бла-бла

Добавлено через n ед. времени.

ещё бла-бла-бла и т.д.
Так вот, когда человек делает так, то его сообщение дублируется с прошлым, то есть это то же самое сообщение, просто с добавлением текста о том, что это добавлено через n секунд/минут/часов и новым текстом, а старое при этом просто удаляется. Но, когда создаётся новое сообщение, то в тему опять "призываются" те люди, которые были отмечены ранее.
Кстати, "сшитие" сообщений можно заметить, если вы присутствовали в теме и отправили сообщение, но перед тем, как вы отправили сообщение, кто-то отправил за последним ещё одно сообщение и тем самым "сшил" свои сообщения, тогда вам будет отображаться и удалённое сообщение и новое.

Теперь можно понять и действие первого явления.
И его побочный эффект, тоже.


3.Как сломать undo/redo в редакторе текста:

Условия реализации:

Вы не заблокированы.

Реализация:

В общем-то это явление можно попытаться реализовать, но это не всегда получается.
Суть явления в том, что когда вы выделяете текст, а потом клацаете по тегу, чтобы выделенный текст оказался в тегах, а затем клацаете Ctrl+Z( не кнопку отменить на той же панели ), то слова могу поломаться чуть менее, чем полностью.
Вот пример:
Пишу слово "пример", заключаю его в теги [CPP][/CPP], клацаю Ctrl+Z и вот, что на выходе:
"ример[/CPP]"

Решил написать не только о фичах движка форума, но и о фичах пользователей.

4. Выделение сообщения, как удалённого.

Суть фичи в том, чтобы пометить модератору комментарий к удалению.
Бывает, что мы пишем что-либо, но после отправки написания понимаем, что написали не то. На форуме отсутствует( или просто отключена ) функция удаления сообщений самими пользователями, поэтому по негласному "соглашению" этим занимаются модераторы. Чтобы не стирать сообщения и не писать флуд всякий, за который ещё и предупреждение можно схлопотать, нужно редактировать сообщение, стереть всё и написать: "del", либо "delete". Тогда модератор, при просмотре темы поймёт, что ответ надо удалить.

5. Добавление отзыва/+1 спасибо при теге [OFF][/OFF]

В общем-то багом не считаю, т.к. это скорее к интерпретации сообщений относится. То есть движок-то всё делает корректно, но для пользователя может показаться это некорректным.
В общем если человек, который пометил своё сообщение тегом [OFF][/OFF]
После этого добавит ещё что-нибудь к этому сообщению так, чтобы появилась надпись "добавлено через n единиц времени", то можно будет поставить "+1 спасибо" или оставить отзыв. Всё дело в том, что как раз-таки эта надпись и даёт возможность это сделать, т.к. она не выделена тегом [OFF][/OFF], а движок не даёт давать сообщению "+1 спасибо" или отзыв, если только всё сообщение помечено тегом [OFF][/OFF].
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Всего комментариев 3
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Спасибо, было полезно.
    Запись от likehood размещена 04.02.2017 в 14:08 likehood вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для MrGluck
    Уже больше 6 лет на форуме, а про последнее не знал) Спасибо.
    Запись от MrGluck размещена 06.03.2017 в 11:52 MrGluck вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для IGPIGP
    Полезная тема. Спасибо)
    Ещё раз о проклятии рода "Баскервилей".
    Если в тегах кода в строковом литерале (строке в кавычках) Вы пытаетесь написать защищённый символ (символ предваряемый обратным слешем), то обратный слеш пропадает, а обратный эффект возникает. Получается, что на программистском форуме, нельзя предоставить листинг, который скомпилируется и заработает не то что у читателей, а на собственной машине.
    std::cout<<"\"Hello world\""<<endl;
    C++
    1
    
    std::cout<<""Hello world""<<endl;
    Эту радость всё знают. Написал для полноты.
    Ещё иногда случается отправка дубля (двух одинаковых сообщений либо дублирование текста в один пост).
    А вот этот эффект мне непонятен: когда печатаешь быстро, дублируются несколько символов и получается: Доброгорого времени сутток.
    Но это может только у меня так система с пальцами взаимодействует. Тут хотелось бы услышать других участников.
    Запись от IGPIGP размещена 06.03.2017 в 13:03 IGPIGP вне форума
 
Новые блоги и статьи
Динамические массивы в C++ - создание и использование
NullReferenced 27.04.2025
Динамические массивы представляют собой один из фундаментальных инструментов программирования на C++, позволяющий создавать структуры данных, размер которых определяется во время выполнения. . .
Асинхронный JavaScript: Промисы, Async/Await и Fetch API
Reangularity 27.04.2025
Пользователь заходит на веб-страницу, нажимает кнопку и. . . ничего не происходит. Сайт словно замер. Через несколько секунд всё внезапно оживает, но пользователь уже успел закрыть вкладку. Знакомая. . .
Management on GitLab and repository management in Visual Studio code
jigi33 27.04.2025
- repo management on GitLab - CI/ CD in GitLab - VCS repository management in Visual Studio code (see attachments)
Kanban или Scrum - что выбрать?
EggHead 27.04.2025
Kanban и Scrum — уже много лет удерживают лидирующие позиции среди гибких подходов. Руководители проектов и команды разработчиков то и дело сталкиваются с дилеммой: какой из этих двух методов выбрать. . .
Кастомные Middleware на C# в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 27.04.2025
Разработка веб-приложений сегодня мало напоминает монолитное программирование прошлых лет. На смену громоздким блокам кода пришла модульная архитектура, где каждый компонент выполняет строго. . .
Анализ и линтинг кода JavaScript: ESLint, Prettier и JSHint
run.dev 26.04.2025
JavaScript прошёл долгий путь от простого языка для анимации веб-страниц до основы современной веб-разработки. С ростом сложности приложений, увеличением кодовых баз и масштабированием команд. . .
Паттерны в Python: Singleton, Factory и Observer
py-thonny 26.04.2025
Паттерны проектирования — это проверенные временем решения типовых проблем разработки программного обеспечения. Их история берёт начало с книги "Приёмы объектно-ориентированного проектирования. . . .
Исключения в C#: Stack Overflow, Access Violation и Out of memory
stackOverflow 26.04.2025
Исключения в C# — это не только механизм оповещения о проблемах, а целое искусство управления потоком выполнения программы в экстремальных ситуациях. Обычное исключение, например,. . .
Логирование в C# ASP.NET Core с помощью Serilog, ElasticSearch, Kibana
stackOverflow 25.04.2025
Помните те времена, когда для анализа проблемы приходилось подключаться к серверу, искать нужный лог-файл среди десятков других и вручную фильтровать тысячи строк в поисках ошибки? К счастью, эти дни. . .
Структура "железный OnKeyUp" вместо антидребезга. Полностью асинхронный счётчик.
Hrethgir 25.04.2025
Программа для симуляции схемы - Logisim Evolution В общем какое-то время отвлёкся, так было надо, теперь когда запилю это на verilog и FPGA , досоставлю заявку в ФИПС на полезную модель - не готов. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru