15.07.2010, 05:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
1272
Элементарные программы, для лучшего понимания языка... Задачи для тренировки и лучшего понимания языка Литература для лучшего понимания сути программирования Набор задачь для тренировки и улучшения понимания программирования |
ForEveR
|
11.08.2010, 20:12
[ТС]
Задачи для тренировки и лучшего понимания
#701
|
Не по теме: nikkka, Qt жестокая штука. Но разобраться реально. Хотя у меня особо не получилось, наверное потому что не старался. Проблемнее совместить код и графику
0
|
1552 / 918 / 193
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 3,105
|
|
11.08.2010, 20:42 | 702 |
1
|
ForEveR
|
11.08.2010, 20:45
[ТС]
#703
|
Не по теме: neske, Видели конечно) Для начала действительно помогает и дает общие сведения
0
|
3953 / 1808 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
|
|
14.08.2010, 21:54 | 704 |
Завтра я постараюсь вырезать из темы оффтоп и создать небольшое оглавление.
Тогда уже и прилеплю.
5
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
15.08.2010, 22:23 [ТС] | 705 |
Дабы темка совсем вниз не убежала.
Добавлено через 26 минут Задачка из Страуструпа. Полагаю что интересная. Сложность : 3
0
|
3953 / 1808 / 184
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 2,540
|
|
16.08.2010, 00:03 | 706 |
Как и обещал, всё же составил оглавление данной темы.
В оглавлении присутствуют ссылки на посты-публикации задач. Ссылки на решения я решил не делать, т.к. решение может быть неточным и переписываться в дальнейшем. Удалил часть оффтопа. Тема не требует "поднятия" фразами: "Что-то тут тихо", "Дайте ещё задачу" и т.д. Также, перечитывая тему нашёл тенденцию к публикации ссылок на какой-либо интернет-ресурс, без описания задачи на этом форуме. Попрошу в дальнейшем публиковать текст задачи в этой теме (ссылка на оригинал, как на дополнение, не запрещена, если она не противоречит правилам). В последних страницах темы идёт обсуждение написания своего интерпретатора или калькулятора, позволяющего "разбирать" введённые пользователем выражения. К задачам данная тема отношения уже не имеет. Для дальнейшего обсуждения - создавайте отдельную тему, в которую я вынесу и решения данной темы. С уважением, Михаил.
3
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
||||||
16.08.2010, 06:02 [ТС] | 707 | |||||
ЗЫ не понял как перегрузить 3 раза оператор присваивания. Присваивание своему типу. В данном случае Int=Int; Присваивание Int другому типу. Например Int=double; Присваивание другому типу Int. Например double=Int; - с последним вообще просак. И через перегрузку скобок пытался и равенства, ноль эмоций. Подскажите кто, если можете. А так же тут нет мат. операций, сравнения Int с Int и многого чего еще. Позже доделаю. Код
0
|
5828 / 3479 / 358
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,448
|
|||||||||||
16.08.2010, 06:45 | 708 | ||||||||||
Это делается через дружественные функции. Как то так:
Мда... Похоже, я поторопился с советом для Lavroff. Нужно было перегружать не оператор присваивания, а оператор приведения типа:
1
|
1552 / 918 / 193
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 3,105
|
||||||
16.08.2010, 15:05 | 709 | |||||
Хотел написать ХО, игрок-компьютер.
Пока компьютер выбирает клетку случайными образом. Программа компилируется, но не видит победы игрока. Так же буду рад услышать рекомендации об улучшении Код:
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 10
|
|
16.08.2010, 15:44 | 710 |
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|||||||||||
17.08.2010, 05:49 [ТС] | 711 | ||||||||||
Хм... Ну впринципе доделал. Есть конечно недостатки. Допустим при операции сложения между char и Int: (value+'a') если value=5; то выводит f... Ну и так по мелочи. Можете протестировать. И еще вопрос. Что еще можно реализовать в классе Int, чтобы он был похож на тип int? Кроме указателей и массивов естессно.
Класс Int
0
|
Мат в 32 хода
237 / 172 / 18
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
|
||||||
17.08.2010, 16:32 | 712 | |||||
Lavroff, я вот чего понять не могу...
я понимаю как реализовать присваивания Int=int, Int=double, float=Int и т.п. не понятно, как обяснить компилятору следуйщие строки:
0
|
В астрале
8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
||||||
17.08.2010, 16:41 [ТС] | 713 | |||||
nikkka, А что не так?
По хорошему должен int преобразовываться в int64... Но тогда надо мутить что-то с неявным преобразованием. И как это делать я честно говоря в тупике
1
|
2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
||||||
17.08.2010, 16:49 | 714 | |||||
1
|
1552 / 918 / 193
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 3,105
|
|
17.08.2010, 18:03 | 715 |
0
|
Мат в 32 хода
237 / 172 / 18
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
|
||||||
17.08.2010, 18:37 | 716 | |||||
значит так. я написал ХО. графически постарался реализовать как можно лучше. протестируйте плиз...
neske, передохну, и займусь твоим кодом.
neske, а почему твои ХО не "мешают" игроку при такой позиции: Код
_|_|_ O|_|X |O|X
1
|
1552 / 918 / 193
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 3,105
|
|
17.08.2010, 18:38 | 717 |
Что значит не мешают?
У меня в коде нет проверки на неправильный ход. Пока так.
0
|
Мат в 32 хода
237 / 172 / 18
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
|
|
17.08.2010, 18:43 | 718 |
ну то есть при таком раскладе
Код
_|_|_ O|_|X |O|X Код
O|_|_ O|_|X |O|X Код
_|_|O O|_|X |O|X
0
|
1552 / 918 / 193
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 3,105
|
|
17.08.2010, 18:45 | 719 |
Я же говорил, пока компьютер выбирает ход случайными образом.
0
|
Мат в 32 хода
237 / 172 / 18
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 1,096
|
|
17.08.2010, 21:57 | 720 |
neske, зачем так мучится с классами??
0
|
17.08.2010, 21:57 | |
17.08.2010, 21:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
720
Проверить на правильность и закомментировать весь код для лучшего понимания Нужны задачи для тренировки Нужны задачи для тренировки Нужны задачи для тренировки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |