|
|
Другие темы раздела | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Как узнать язык системы? Пробовал через: CultureInfo.InstalledUICulture Но он постоянно возвращает en-US, а на самом деле у меня система на русском языке. В гугле искал, либо вариант выше дают либо под ASP... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1322542.html |
Unity, Unity3D Разница Collider и Collision Подскажите в чем разница между Collider2D и Collision2D К примеру когда у меня есть спрайт с полигонным коллайдером и он триггер, то проверку на столкновение проверяю так void OnTriggerEnter2D(Collider2D col){ if (col.gameObject.name == "player") Application.LoadLevel (Application.loadedLevel); } а если не триггер то так: void OnCollisionEnter2D(Collision2D col){ if... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Ошибка с переменной класса Transform
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1320763.html Платформер, за управляемого персонажа отвечает следующий скрипт using UnityEngine; using System.Collections; public class charactercontroller : MonoBehaviour { public float maxSpeed = 10f; public float jumpForce = 700f; bool facingRight = true; bool grounded = false; public Transform groundCheck; |
Unity, Unity3D Не работает проверка столкновений и вхождения в триггер Такая проблема: я создаю игру для Android. Смысл игры: нужно тыкать пальцем и шарик туда движется. Игра в жанре2D но все объекты 3D (просто у камеры стоит Orthographic вид). Я хочу чтобы при столкновении сферы об стенки, или вхождения как в триггер она останавливалась. Но не тот, не другой способ не работает. Я смотрел и уроки, и по форумам искал но ничего не нашёл. Я создал другую сцену с First... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1320744.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание массива массивов разного типа переменных Unity, Unity3D Здравствуйте! Я новичок в скриптинге (C#), по этому возможно спрошу глупость, так как гугл не дал мне ответа. Задача: создать массив объектов с регулировкой параметров каждого элемента массива. В инспекторе должно выглядеть примерно так: Object ....size ....Element 0 Gameobject .....................float .....................float .....................int |
Unity, Unity3D Аналоги C# System.Drawing в Unity
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1318525.html Игру, написанную в Visual Studio, переношу в Unity. Там делал так, что игровое поле - PictureBox, я отдельно рисовал в Bitmap все объекты, то есть через Graphics, вызывал DrawImage и указывал, что в такой-то точке, рисовать такую-то картинку из файлов-ресурсов, затем присваивал Bitmap полю Image у PictureBox. Аналогичную процедуру как проделать в Unity не знаю. На данном этапе понял следующее:... | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Как сделать камеру ночного видения из Outlast! Всем привет, хочу поделится видео: http://www.youtube.com/watch?v=v_FXQ0YzkgE ____________________________ Вот сделал камеру ночного видения с батарейками, как в outlast. ____________________________ ----------------------------------------*-------- Скачать скрипт http://**********/files/vgtk7toa9 ----------------------------------------*-------- ____________________________ https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1318322.html |
Unity, Unity3D Расширение для браузера Не знал куда написать! Хочу написать расширение для гугла (чисто для себя). Достал небольшой код браузерной игры (на unity) c помощью dump'а и .NET Reflector. А как мне брать доставать данные для расширения? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Unity 3D (nGUI). Как создать новый динамичный лейбл при нажатии кнопки? Есть такая вот штука: void OnClick () { // присваиваем значениям val1 и val2 то, что введено в инпутах string val1 = (GameObject.Find ("value_1").GetComponent<UIInput> ().text); string val2 = (GameObject.Find ("value_2").GetComponent<UIInput> ().text); // создаем стринг с текущим временем string CurrentDate = DateTime.Now.ToString ("dd MMM HH:mm:ss"); https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1314884.html | Unity, Unity3D Круги Эйлера Добрый день. Не могу понять, как реализовать переворот объекта, когда он меняет направление "прицеливания". В самом Unity3d rotation 180 - то самое, что мне нужно. А вот в скрипте совсем другое(не крутит а мигает, с переменным успехом) using UnityEngine; using System.Collections; public class ArmRotation : MonoBehaviour { public int rotationOffset = 90; public bool FaceLeft = true;... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1314792.html | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unity, Unity3D Unity3D и Google Play Добрый день, хотелось бы узнать тонкости публикации игр сделанных на Unity3D в Google play. Что будет если я опубликую игру сделанную на PRO(крякнутой) версии? Если нет, то смогу ли я это сделать в бесплатной версии? То есть, бесплатная версия разрешает коммерческое использование? Является ли игра + реклама от google коммерческим решением? |
Unity, Unity3D Кто поможет с программой TableCurve 2d
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread1309641.html Скачал TableCurve 2d. Установил. Появился ярлык на рабочем столе. Но при нажатии на этот ярлык программа не запускается. (тупо ничего не происходит) У меня Windows 7 Ultimate 32- разрядная операционная сист
Наверх
|