![]() C++Форум программистов C++. Обсуждение языка программирования C++, решение задач, программирование и разработка. |
|
Подразделы : C++ | Искать в этом разделе |
Раздел | Обновлено | Тем | Сообщений | ||||
|
Сегодня 17:21
|
318,264 | 1,566,810 | ||||
|
09.06.2025 07:07
|
3,436 | 17,475 | ||||
|
06.06.2025 15:34
|
14,517 | 55,066 | ||||
|
06.05.2025 09:54
|
933 | 2,248 | ||||
|
11.06.2025 10:36
|
40,090 | 239,710 | ||||
|
02.06.2025 07:11
|
5,290 | 28,240 | ||||
|
20.03.2025 22:16
|
339 | 1,297 | ||||
|
13.05.2025 12:14
|
700 | 3,055 | ||||
|
13.05.2025 12:14
|
535 | 2,296 | ||||
|
01.12.2024 00:56
|
716 | 3,674 | ||||
|
Сегодня 16:45
|
22,453 | 134,871 | ||||
|
Сегодня 16:45
|
21,596 | 131,307 |
Дополнительные разделы |
Раздел | Обновлено | Тем | Сообщений | ||||
|
05.06.2025 13:39
|
1,139 | 4,312 | ||||
|
05.06.2025 13:39
|
442 | 2,316 | ||||
|
21.06.2024 18:01
|
280 | 926 | ||||
|
11.03.2025 15:14
|
387 | 933 |
Опции раздела | Искать в этом разделе |
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|