Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
XAHOK
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Старый
C# SMTPClient и имена прикрепленных файлов вида =?utf-8?
Запись от XAHOK размещена 15.08.2013 в 13:22
Показов 3004 Комментарии 0

Один баг .NET 4.0 может привести к геморою по поиску его корней. А источником проблемы оказались длинные имена файлов, которые неправильно отправлялись по SMTP. В результате получаем не читаемые имена файлов и битые файлы.

Решение:
C#
1
2
3
4
5
public class AttachmentHelper
{
    public static Attachment CreateAttachment(string attachmentFile, string displayName, TransferEncoding transferEncoding)
    {
        Attachment attachment = new Attachment(attachmentFile);
...
Аватар для XAHOK
Старый
Статьи по проектированию игр
Запись от XAHOK размещена 20.06.2012 в 13:00
Показов 76725 Комментарии 5

Сегодня на DTF появилась интересная статья по рекламе on-line игр.

Добыча и переработка игрового трафика - статья Андрея Шарпова и Сергея Бабаева из компании GD-Team и ее рекламной сети PRRE. В ней рассказывается о подводных камнях при организации банерной рекламы в интернете.
Аватар для XAHOK
Старый
Статьи по проектированию игр
Запись от XAHOK размещена 10.04.2012 в 13:09
Показов 2252 Комментарии 0

К сожалению за время с последнего обновления мне попалась только одна хорошая статья и я никак не решался ее в одиночестве выложить. Но больше ждать некуда.

Итак новый раздел:
Презентация игры

Как рассказать про вашу игру засранцу - перевод статьи Тома Френсиса про то, как нужно рассказывать о своей игре так, что бы заинтересовать потенциального игрока. Так...
Аватар для XAHOK
Старый
Статьи по проектированию игр
Запись от XAHOK размещена 10.04.2012 в 13:08
Показов 2258 Комментарии 0

Недавно наткнулся на курс лекций по разработке игр на XNA и не могу не добавить ссылки на первые 4 статьи, которые посвящены общей информации. Почитать для общего развития довольно интересно, тем более размеры лекций небольшие. Аннотации к лекциям я не пишу, т. к. из названий хорошо понятно о чем они.

Лекции
Авторы: Ю.В. Дашко. А.А. Заика. Курс разработан по гранту от Microsoft и ИНТУИТ.

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
Инструментарий разработчика компьютерных игр...
Аватар для XAHOK
Старый
Статьи по проектированию игр
Запись от XAHOK размещена 20.03.2012 в 08:41
Показов 2719 Комментарии 0

Архитектура

Методы контроля целостности ресурсной системы в процессе разработки игры - статья Виталия Чибрикова, программиста проекта Аллоды Онлайн и разработчика инструментария для контроля целостности ресурсной системы проекта. Очень познавательная статья по контролю за игровыми ресурсами. Рассматриваются проблемы и методы контроля за ресурсами при добавлении и удалении их из проекта, а так же их валидация при коммите изменений.

Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр, часть первая...
Аватар для XAHOK
Старый
Статьи по проектированию игр
Запись от XAHOK размещена 20.03.2012 в 08:40
Показов 1989 Комментарии 0

[QUOTE=XAHOK;2812497]
Наши любимые ММО
Технические риски разработки MMOG - статья Константина Бабушкина, ведущего серверного программиста Арены и CrimeCraft. В статье он рассказывает о технической стороне MMO сервера и потенциальных проблемах в его реализации. Очень понравилась классификация ботов и методы их выявления, устранение проблем с утечками памяти и баги, которые были обнаружены на боевых серверах, а так же методы выявления их.
Аватар для XAHOK
Старый
Рейтинг: 5.00. Голосов: 3.
Статьи по разработке игр
Запись от XAHOK размещена 15.03.2012 в 12:29
Показов 7739 Комментарии 0
Метки gamedev

По составлению диздока:
Геймдизайн - взгляд дилетанта - хороший цикл статей от Алексея Евгеньевича Быкова. Много полезной информации по составлению диздока и описание недостатков примера диздока от 1С для команды.

С чего начать

С чего начать? - очень хорошая статья про выбор средств реализации, как одиночных, так и сетевых игр. Что мне больше всего понравилось, так...
Аватар для XAHOK
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru