Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль

Содержание темы с примерами на WebGL

Запись от 8Observer8 размещена 01.07.2025 в 19:13
Показов 8677 Комментарии 0
Метки javascript, webgl

  1. Все примеры из книги Мацуды и Ли в песочнице JSFiddle
  2. Пример выводит точку красного цвета размером 10 пикселей на WebGL 1.0 и 2.0
  3. WebGL 1.0. Передача координаты точки из главной программы в программу вертексного шейдера
  4. WebGL 2.0. Передача координаты точки из главной программы в программу вертексного шейдера
  5. WebGL 1.0. Рисование точек в цикле по кругу по формулам
  6. WebGL 2.0. Рисование точек в цикле по кругу по формулам
  7. WebGL 1.0. Передача цвета точки из главной программы в программу фрагментного шейдера
  8. WebGL 1.0. Передача цвета точки из главной программы в программу фрагментного шейдера
  9. WebGL. 1.0. Рисование точки с применением буферного объекта (VBO - Vertex Buffer Object)
  10. WebGL. 2.0. Рисование одной точки с применением буферного объекта (VBO - Vertex Buffer Object)
  11. WebGL 1.0. Рисование нескольких точек с помощью вертексного буферного объекта (VBO)
  12. WebGL 2.0. Рисование нескольких точек с помощью вертексного буферного объекта (VBO)
  13. WebGL 1.0. Рисование трёх точек с помощью вертексного буферного объекта (VBO)
  14. WebGL 2.0. Рисование трёх точек с помощью вертексного буферного объекта (VBO)
  15. WebGL 1.0. Рисование треугольника с помощью gl.LINE_LOOP
  16. WebGL 2.0. Рисование треугольника с помощью gl.LINE_LOOP
  17. WebGL 1.0. Рисование треугольника с помощью gl.TRIANGLES
  18. WebGL 2.0. Рисование треугольника с помощью gl.TRIANGLES
  19. WebGL 1.0. Передача цвета вершины из главной программы в программу шейдера с помощью VBO
  20. WebGL 2.0. Передача цвета вершины из главной программы в программу шейдера с помощью VBO
  21. WebGL 1.0. Рисование нескольких треугольников со случайными расцветками
  22. WebGL 2.0. Рисование нескольких треугольников со случайными расцветками
  23. WebGL 1.0. Рисование линии с помощью gl.LINES
  24. WebGL 2.0. Рисование линии с помощью gl.LINES
  25. WebGL 1.0. Рисование нескольких линий с помощью gl.LINES
  26. WebGL 2.0. Рисование нескольких линий с помощью gl.LINES
  27. WebGL 1.0. Рисование линий с разными расцветками
  28. WebGL 2.0. Рисование линий с разными расцветками
  29. WebGL 1.0. Рисование ломаной с помощью g.LINE_STRIP
  30. WebGL 2.0. Рисование ломаной с помощью g.LINE_STRIP
  31. WebGL 1.0. Рисование замкнутой ломаной с помощью gl.LINE_LOOP
  32. WebGL 2.0. Рисование замкнутой ломаной с помощью gl.LINE_LOOP
  33. WebGL 1.0. Рисование многоугольника с помощью gl.TRIANGLE_STRIP
  34. WebGL 2.0. Рисование многоугольника с помощью gl.TRIANGLE_STRIP
  35. WebGL 1.0. Рисование многоугольника с помощью gl.TRIANGLE_FAN
  36. WebGL 2.0. Рисование многоугольника с помощью gl.TRIANGLE_FAN
  37. WebGL 1.0. Перемещение квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  38. WebGL 2.0. Перемещение квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  39. WebGL 1.0. Вращение квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  40. WebGL 2.0. Вращение квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  41. WebGL 1.0. Масштабирование квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  42. WebGL 2.0. Масштабирование квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  43. WebGL 1.0. Вращение перед перемещением по клику мыши
  44. WebGL 2.0. Вращение перед перемещением по клику мыши
  45. WebGL 1.0. Вращение после перемещения по клику мыши
  46. WebGL 2.0. Вращение после перемещения по клику мыши
  47. WebGL 1.0. Масштабирование по клику мыши
  48. WebGL 2.0. Масштабирование по клику мыши
  49. WebGL 1.0. Перемещение квадрата с помощью клавиш WASD и клавиш-стрелок
  50. WebGL 2.0. Перенос квадрата с помощью клавиш WASD и клавиш-стрелок
  51. WebGL 1.0. Наложение текстуры на квадрат
  52. WebGL 2.0. Наложение текстуры на квадрат
  53. WebGL 1.0. Анимация вращения
  54. WebGL 2.0. Анимация вращения
  55. Программное рисование кругового узора и других замысловатых математических рисунков
  56. Вывод текста
  57. Математические формулы к сообщению #57
  58. Анимированная стереокартинка на Three.js
  59. Пример рисования треугольника на TypeScript и WebGL 1.0 в объектно-ориентированном стиле
  60. Пример рисования нескольких цветных прямоугольников с использованием: WebGL 1.0, TypeScript, glMatrix, AMD, RequireJS
  61. Прототип игры Змейка, переписанный на TypeScript и WebGL из туториала NoobTuts
  62. Прототип 2D змейки с перспективной камерой. WebGL, glMatrix, TypeScript
  63. Играбельная демка 2D змейки с перспективной камерой
  64. Библиотека графических примитивов и демка со свободной камерой от vxg
  65. Пример написания unit-тестов по методологии TDD на фреймворке Jasmine
  66. Textured Rectangle with Transforms using WebGL 1.0, ES5
  67. Textured Rectangle with Transforms using WebGL 2.0, glMatrix, and TypeScript
  68. Определение клика мыши по фигуре. OpenGL 3.1, C#. WebGL, TypeScript
  69. Пример рисования графика синуса на C# с использованием шейдерного OpenGL 3.0
  70. Понг на TypeScript и WebGL 1.0 из текстового туториала от NoobTuts
  71. Порт игры Bitballoon в 3D на WebGL 1.0 и язык TypeScript
  72. Установка системы координат в 2D
  73. Рисование квадратов, координаты которых считываются из удалённой базы данных MySQL и передаются с сервера через WebSocket
  74. Пример на JavaScript, Python и C++, в которым определяется клик мыши по фигуре любой формы, как в 2D, так и в 3D
  75. Спрайтовая анимация на Canvas API на JavaScript, Python и C++
  76. Использование физического движка Planck.js вместе с TypeScript (Planck.js - это порт физического 2D-движка Box2D)
  77. Использование физического движка Ammo.js вместе с TypeScript (Ammo.js - это порт физического 3D-движка Bullet)
  78. Пример падения кругов с буквами с использованием физического 2D-движка Matter.js, WebGL 1.0 и TypeScript
  79. Демка с простой скелетной анимацией, импортированной из Blender на TypeScript и WebGL 1.0
  80. Ракета в 2D на WebGL 1.0 и JavaScript
  81. Три способа доступа к атрибутам
  82. Куб на JavaScript
  83. Куб на TypeScript
  84. Спрайтовая анимация "Fang Idle" на WebGL 2.0 и JavaScript
  85. Спрайтовая анимация "Fang Idle" на WebGL 2.0 и TypeScript
  86. Пример загрузки кубика из gltf 2.0
  87. Загрузка объектов из Blender из формата dae без текстур. Использование физического движка Cannon.js для падения кубиков
  88. Игровая демка "Сапёр" из туториала от NoobTuts Unity 2D Minesweeper Tutorial на чистом WebGL 1.0 и JavaScript
  89. Использование Fetch API для загрузки шейдеров и JSON-файлов
  90. Демка перемещения Jill с помощью физического движка Ammo.js
  91. Рисование коллайдеров типов Box и Sphere созданных с помощью физического движка Cannon-ES на WebGL и TypeScript
  92. Рисование примитивных кирпичей с помощью прямоугольников
  93. Анимация перемещения, поворота и масштабирования на keyframe'ах с помощью линейной интерполяции
  94. Определения клика по цветным объектам с помощью идентификатора цвета на WebGL 1.0 и JavaScript
  95. Определения клика по текстурированным объектам с помощью идентификатора цвета на WebGL 1.0 и JavaScript
  96. Шестиугольная призма с текстурой на WebGL и JavaScript
  97. Современное подключение glMatrix версии 3.4.3 в виде ES6-модуля
  98. Загрузка физического движка Ammo.js и текстуры с помощью Promise на JavaScript
  99. Пятиконечная звезда на WebGL и JavaScript
  100. Подключение физического движка Planck.js в виде ES6-модуля с помощью Skypack
  101. Использование класса b2Draw из сборки box2d-wasm (box2d-wasm - это сборка Box2D из C++ в WASM)
  102. Порт платформера Olga28 со своим физическим движком из Canvas API на WebGL
  103. Рисование домика в 2D с GUI с помощью JavaScript/WebGL 1.0, TypeScript/WebGL 1.0, Python/PyQt6/OpenGL 2.1, Python/PySide6/OpenGL 2.1 и C++/Qt6/OpenGL 2.1
  104. Простая стандартная кнопка с обработчиком нажатия для старта игры на HTML, CSS и Qt
  105. Расчёт точек пятиконечной звезды для рисования на WebGL
  106. Как залить WebGL-игру на VK. Хостинг на Github Pages
Метки javascript, webgl
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Новые блоги и статьи
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
Создаем микросервисы с Go и Kubernetes
golander 02.07.2025
Когда я только начинал с микросервисами, все спорили о том, какой язык юзать. Сейчас Go (или Golang) фактически захватил эту нишу. И вот почему этот язык настолько заходит для этих задач: . . .
C++23, квантовые вычисления и взаимодействие с Q#
bytestream 02.07.2025
Я всегда с некоторым скептицизмом относился к громким заявлениям о революциях в IT, но квантовые вычисления - это тот случай, когда революция действительно происходит прямо у нас на глазах. Последние. . .
Вот в чем сила LM.
Hrethgir 02.07.2025
как на английском будет “обслуживание“ Слово «обслуживание» на английском языке может переводиться несколькими способами в зависимости от контекста: * **Service** — самый распространённый. . .
Использование Keycloak со Spring Boot и интеграция Identity Provider
Javaican 01.07.2025
Два года назад я получил задачу, которая сначала показалась тривиальной: интегрировать корпоративную аутентификацию в микросервисную архитектуру. На тот момент у нас было семь Spring Boot приложений,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru