Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
8Observer8
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  

Содержание темы с примерами на WebGL

Запись от 8Observer8 размещена 01.07.2025 в 19:13. Обновил(-а) 8Observer8 12.08.2025 в 13:48
Показов 10618 Комментарии 0
Метки javascript, webgl

Содержание блога
  1. Все примеры из книги Мацуды и Ли в песочнице JSFiddle
  2. Пример выводит точку красного цвета размером 10 пикселей на WebGL 1.0 и 2.0
  3. WebGL 1.0. Передача координаты точки из главной программы в программу вертексного шейдера
  4. WebGL 2.0. Передача координаты точки из главной программы в программу вертексного шейдера
  5. WebGL 1.0. Рисование точек в цикле по кругу по формулам
  6. WebGL 2.0. Рисование точек в цикле по кругу по формулам
  7. WebGL 1.0. Передача цвета точки из главной программы в программу фрагментного шейдера
  8. WebGL 1.0. Передача цвета точки из главной программы в программу фрагментного шейдера
  9. WebGL. 1.0. Рисование точки с применением буферного объекта (VBO - Vertex Buffer Object)
  10. WebGL. 2.0. Рисование одной точки с применением буферного объекта (VBO - Vertex Buffer Object)
  11. WebGL 1.0. Рисование нескольких точек с помощью вертексного буферного объекта (VBO)
  12. WebGL 2.0. Рисование нескольких точек с помощью вертексного буферного объекта (VBO)
  13. WebGL 1.0. Рисование трёх точек с помощью вертексного буферного объекта (VBO)
  14. WebGL 2.0. Рисование трёх точек с помощью вертексного буферного объекта (VBO)
  15. WebGL 1.0. Рисование треугольника с помощью gl.LINE_LOOP
  16. WebGL 2.0. Рисование треугольника с помощью gl.LINE_LOOP
  17. WebGL 1.0. Рисование треугольника с помощью gl.TRIANGLES
  18. WebGL 2.0. Рисование треугольника с помощью gl.TRIANGLES
  19. WebGL 1.0. Передача цвета вершины из главной программы в программу шейдера с помощью VBO
  20. WebGL 2.0. Передача цвета вершины из главной программы в программу шейдера с помощью VBO
  21. WebGL 1.0. Рисование нескольких треугольников со случайными расцветками
  22. WebGL 2.0. Рисование нескольких треугольников со случайными расцветками
  23. WebGL 1.0. Рисование линии с помощью gl.LINES
  24. WebGL 2.0. Рисование линии с помощью gl.LINES
  25. WebGL 1.0. Рисование нескольких линий с помощью gl.LINES
  26. WebGL 2.0. Рисование нескольких линий с помощью gl.LINES
  27. WebGL 1.0. Рисование линий с разными расцветками
  28. WebGL 2.0. Рисование линий с разными расцветками
  29. WebGL 1.0. Рисование ломаной с помощью g.LINE_STRIP
  30. WebGL 2.0. Рисование ломаной с помощью g.LINE_STRIP
  31. WebGL 1.0. Рисование замкнутой ломаной с помощью gl.LINE_LOOP
  32. WebGL 2.0. Рисование замкнутой ломаной с помощью gl.LINE_LOOP
  33. WebGL 1.0. Рисование многоугольника с помощью gl.TRIANGLE_STRIP
  34. WebGL 2.0. Рисование многоугольника с помощью gl.TRIANGLE_STRIP
  35. WebGL 1.0. Рисование многоугольника с помощью gl.TRIANGLE_FAN
  36. WebGL 2.0. Рисование многоугольника с помощью gl.TRIANGLE_FAN
  37. WebGL 1.0. Перемещение квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  38. WebGL 2.0. Перемещение квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  39. WebGL 1.0. Вращение квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  40. WebGL 2.0. Вращение квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  41. WebGL 1.0. Масштабирование квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  42. WebGL 2.0. Масштабирование квадрата с помощью библиотеки glMatrix
  43. WebGL 1.0. Вращение перед перемещением по клику мыши
  44. WebGL 2.0. Вращение перед перемещением по клику мыши
  45. WebGL 1.0. Вращение после перемещения по клику мыши
  46. WebGL 2.0. Вращение после перемещения по клику мыши
  47. WebGL 1.0. Масштабирование по клику мыши
  48. WebGL 2.0. Масштабирование по клику мыши
  49. WebGL 1.0. Перемещение квадрата с помощью клавиш WASD и клавиш-стрелок
  50. WebGL 2.0. Перенос квадрата с помощью клавиш WASD и клавиш-стрелок
  51. WebGL 1.0. Наложение текстуры на квадрат
  52. WebGL 2.0. Наложение текстуры на квадрат
  53. WebGL 1.0. Анимация вращения
  54. WebGL 2.0. Анимация вращения
  55. Программное рисование кругового узора и других замысловатых математических рисунков
  56. Вывод текста
  57. Математические формулы к сообщению #57
  58. Анимированная стереокартинка на Three.js
  59. Пример рисования треугольника на TypeScript и WebGL 1.0 в объектно-ориентированном стиле
  60. Пример рисования нескольких цветных прямоугольников с использованием: WebGL 1.0, TypeScript, glMatrix, AMD, RequireJS
  61. Прототип игры Змейка, переписанный на TypeScript и WebGL из туториала NoobTuts
  62. Прототип 2D змейки с перспективной камерой. WebGL, glMatrix, TypeScript
  63. Играбельная демка 2D змейки с перспективной камерой
  64. Библиотека графических примитивов и демка со свободной камерой от vxg
  65. Пример написания unit-тестов по методологии TDD на фреймворке Jasmine
  66. Textured Rectangle with Transforms using WebGL 1.0, ES5
  67. Textured Rectangle with Transforms using WebGL 2.0, glMatrix, and TypeScript
  68. Определение клика мыши по фигуре. OpenGL 3.1, C#. WebGL, TypeScript
  69. Пример рисования графика синуса на C# с использованием шейдерного OpenGL 3.0
  70. Понг на TypeScript и WebGL 1.0 из текстового туториала от NoobTuts
  71. Порт игры Bitballoon в 3D на WebGL 1.0 и язык TypeScript
  72. Установка системы координат в 2D
  73. Рисование квадратов, координаты которых считываются из удалённой базы данных MySQL и передаются с сервера через WebSocket
  74. Пример на JavaScript, Python и C++, в которым определяется клик мыши по фигуре любой формы, как в 2D, так и в 3D
  75. Спрайтовая анимация на Canvas API на JavaScript, Python и C++
  76. Использование физического движка Planck.js вместе с TypeScript (Planck.js - это порт физического 2D-движка Box2D)
  77. Использование физического движка Ammo.js вместе с TypeScript (Ammo.js - это порт физического 3D-движка Bullet)
  78. Пример падения кругов с буквами с использованием физического 2D-движка Matter.js, WebGL 1.0 и TypeScript
  79. Демка с простой скелетной анимацией, импортированной из Blender на TypeScript и WebGL 1.0
  80. Ракета в 2D на WebGL 1.0 и JavaScript
  81. Три способа доступа к атрибутам
  82. Куб на JavaScript
  83. Куб на TypeScript
  84. Спрайтовая анимация "Fang Idle" на WebGL 2.0 и JavaScript
  85. Спрайтовая анимация "Fang Idle" на WebGL 2.0 и TypeScript
  86. Пример загрузки кубика из gltf 2.0
  87. Загрузка объектов из Blender из формата dae без текстур. Использование физического движка Cannon.js для падения кубиков
  88. Игровая демка "Сапёр" из туториала от NoobTuts Unity 2D Minesweeper Tutorial на чистом WebGL 1.0 и JavaScript
  89. Использование Fetch API для загрузки шейдеров и JSON-файлов
  90. Демка перемещения Jill с помощью физического движка Ammo.js
  91. Рисование коллайдеров типов Box и Sphere созданных с помощью физического движка Cannon-ES на WebGL и TypeScript
  92. Рисование примитивных кирпичей с помощью прямоугольников
  93. Анимация перемещения, поворота и масштабирования на keyframe'ах с помощью линейной интерполяции
  94. Определения клика по цветным объектам с помощью идентификатора цвета на WebGL 1.0 и JavaScript
  95. Определения клика по текстурированным объектам с помощью идентификатора цвета на WebGL 1.0 и JavaScript
  96. Шестиугольная призма с текстурой на WebGL и JavaScript
  97. Современное подключение glMatrix версии 3.4.3 в виде ES6-модуля
  98. Загрузка физического движка Ammo.js и текстуры с помощью Promise на JavaScript
  99. Пятиконечная звезда на WebGL и JavaScript
  100. Подключение физического движка Planck.js в виде ES6-модуля с помощью Skypack
  101. Использование класса b2Draw из сборки box2d-wasm (box2d-wasm - это сборка Box2D из C++ в WASM)
  102. Порт платформера Olga28 со своим физическим движком из Canvas API на WebGL
  103. Рисование домика в 2D с GUI с помощью JavaScript/WebGL 1.0, TypeScript/WebGL 1.0, Python/PyQt6/OpenGL 2.1, Python/PySide6/OpenGL 2.1 и C++/Qt6/OpenGL 2.1
  104. Простая стандартная кнопка с обработчиком нажатия для старта игры на HTML, CSS и Qt
  105. Расчёт точек пятиконечной звезды для рисования на WebGL
  106. Как залить WebGL-игру на VK. Хостинг на Github Pages
Метки javascript, webgl
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru