Процессор планируется свой, на FPGA. В последнем, на этот момент, опыте, были применены циклы с параметром, но весь фокус не на этом, фокус в том, что по сути на итерациях внешних циклов внутренние выполняли несколько иные функции. Код пришлось растянуть, продублировав часть, для генерации последней строки.
Первое что приходит в голову - не усложнять на ранних этапах, а следовать простым путём, всё тем-же через циклы, так как это должно повлиять на архитектуру, так как в естественной среде любая сложная сущность состоит из множества более простых. Следовательно добавляю count0, пусть даже в синтаксисе pascal это выглядит богомерзко, но pascal уже выполняет роль псевдокода, для проекта под новый процессор, поэтому пусть выглядит так, как выглядит.
И как-бы тогда можно было сократить генератор в своём процессоре:
| Pascal | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
| count0:=1;
if Not (count1 = 0) Then begin
marking0://///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////добавил цикл, пусть это выглядит неприглядно, суть не в этом
count1:=yRazmerY;////кроме последней строки
if Not (count1 = 0) Then begin //2
marking1:
p := @p1;
x := xRazmerX;
TracerY := y - steps1;
formula1:= stepFrequent * y + znak *trunc(y / (SummSteps));
if TracerY < 0 then
begin
TracerX := RazmerX - formula1;
if TracerX < 0 then TracerX := 0;
TracerY := 0;
end else TracerX := 0;
BremainderstepsFrequentCicles:=remainderstepsFrequentCicles;//3
BstepsSetapInLine:=stepsSetapInLine;
Balternation:=alternation;
BstepsFrequentCicles:=stepsBig;
BstepFrequent:=stepFrequent;///3
count2:=remainderCicles;//4
if Not (count2 = 0) Then begin
marking2:
count3:=BremainderstepsFrequentCicles;//5
if Not (count3 = 0) Then begin
marking3:
count4:=BstepsSetapInLine;//6
if Not (count4 = 0) Then begin
marking4:
Bstep:=BstepFrequent;//7///7
count5:=Balternation;//8
if Not (count5 = 0) Then begin
marking5:
count6:=BstepsFrequentCicles;//9
if Not (count6 = 0) Then
begin
marking6:
count7:=Bstep;//10
//count7
if Not (count7 = 0) Then begin
marking7:
{%REGION 'Engine'}
asm
JMP p
end;
p1:
StringGrid1.Cells[px^, py^] := IntToStr(pTracerX^) + ',' + IntToStr(pTracerY^) + ',' + '1';
//запись правого столбца
p := @p3;
goto p4;
p2:
y1:=y+1;
//автоматическое забивание координат в местах скоса трассы
p := @p3;
goto p5;
p3:
y1:=y;
p5:
x1:=x-xInc;
StringGrid1.Cells[px^, py^] := IntToStr(px1^) + ',' + IntToStr(py1^) + ',' + '0';
//автоматическое забивание координат трассы на прямых участках
p4:
x:=x+xInc;
{%ENDREGION}
dec(count7);
if Not (count7 = 0) then goto marking7;
end;///10
p := @p2; /////после выполнения строки 110 эта строка должна замениться блоком кода, что следует за этим листингом
dec(count6);
if Not (count6 = 0) then goto marking6;
end;//11
Bstep:=stepRare;//12
BstepsFrequentCicles:=1;
dec(count5);
if Not (count5 = 0) then goto marking5;
end;//13
BstepFrequent:=stepFrequent;//14
BstepsFrequentCicles:=stepsBig;
dec(count4);
if Not (count4 = 0) then goto marking4;
end;//15
BremainderstepsFrequentCicles:=1;//16
BstepsSetapInLine:=1;
Balternation:=1;
BstepsFrequentCicles:=remainderstepsFrequent;///16
dec(count3);
if Not (count3 = 0) then goto marking3;
end;//17
if BremainderstepsFrequentCicles = 0 then begin
BstepsSetapInLine:=1;
Balternation:=1;
end;
BstepFrequent:=remainder;//18
BremainderstepsFrequentCicles:=1;
BstepsFrequentCicles:=1;
dec(count2);
if Not (count2 = 0) then goto marking2;
end;//19
Inc(y);
dec(count1);
if Not (count1 = 0) then goto marking1;
end; //20
modification1://////////////////////////////////////////////////////активация модификации
if Not (count0 = 0) then goto marking0;
end; //21 |
|
,
второй листинг с с активируемым длоком кода
| Pascal | 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
| //трассировку начальной ячейки каждого шага последней обрабатываемой строки кроме правого столбца
if steps = 0 then steps := SummSteps;
if RazmerX > RazmerY then begin
Dec(steps1);
TracerX := x - ( znak*sign(trunc((1+sign(y-trunc(y/(stepsBig+1))*(stepsBig+1)-steps)/2))) + formula1)+1;
if TracerX<1 then begin
TracerY := y - steps1;
TracerX := 0;
if TracerY < 0 then TracerY := 0;
end;
end else begin
Dec(steps1);
TracerY := y - steps1;
TracerX := 0;
end;
p := @p6;
Dec(steps);//////// |
|
.
И что думается на этот счёт в первую очередь, что при использовании циклов модификации в теле цикла можно использовать "разрешено" (allowed) и "запрещено" (forbidden), последнее является альтернативой break, но при этом цикл не обрывается (я вообще скептически относился к этой комманде, так как к циклу с параметром она не имеет смысла применения вообще, а все остальные я постараюсь обойти, и как можно лучше это сделать в новом ЯП, если конечно эта задача будет иметь решение).
Тогда в теле любого цикла можно будет создавать сколько угодно разрешённых и зарпещённых областей, разделяя их хоть вложенными циклами, хоть метками, чем угодно.
Например
| Code | 1
2
3
4
5
6
7
| начало цикла 0
разрешение первое;
запрет первый;
вложенный цикл;
разрешение второе;
запрет второй;
конец цикла 0; |
|
На самом деле это очень мощный инструмент, если процессор разрешает модификацию выполняемого кода (по сути в запрет первый можно поместить разрешение второе, а при большем наличии выполнять и более сложные модификации). Это будет требовать тщательного журналирования всех важных событий модификаций. Кэшей при этом лучше наверное вести 2 параллельно, один под итерации циклов, второй под запреты и разрешения, третий уже под переменные и обрабатываемые данные.
В общем модифицирующийся в рантайме код - это мой выбор как минимум для написания всяких движков и генераторов, на целевом (пока так назову свой процессор) процессоре. Так как это попытка упрощения моделирования естественной среды, то возможно это мной применится и для различных симуляторов, и в чём угодно далее.
Пусть пока остаётся много не продуманных деталей, но так или иначе их нужно обозначать как цели пока неопределённой дистанции.
То-есть нужно иметь отдельный кэш модификаций, и отдельно под циклы. Пока так. Вопрос размещения циклов в области разрешения и запретов - пока под вопросом, так как выглядит сложновато для реализации (чтобы делать сущности взаимозаменяемыми - необходима новая первая , гораздо сложнее любых последующих).
|