Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Hrethgir
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  

Модификации выполняемого кода в кэше целевого процессора - ближайший ориентир проектирования.­­­­­­­­­

Запись от Hrethgir размещена 15.12.2023 в 21:21
Показов 1419 Комментарии 2

Процессор планируется свой, на FPGA. В последнем, на этот момент, опыте, были применены циклы с параметром, но весь фокус не на этом, фокус в том, что по сути на итерациях внешних циклов внутренние выполняли несколько иные функции. Код пришлось растянуть, продублировав часть, для генерации последней строки.
Первое что приходит в голову - не усложнять на ранних этапах, а следовать простым путём, всё тем-же через циклы, так как это должно повлиять на архитектуру, так как в естественной среде любая сложная сущность состоит из множества более простых. Следовательно добавляю count0, пусть даже в синтаксисе pascal это выглядит богомерзко, но pascal уже выполняет роль псевдокода, для проекта под новый процессор, поэтому пусть выглядит так, как выглядит.
И как-бы тогда можно было сократить генератор в своём процессоре:

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
        count0:=1;
        if Not (count1 = 0) Then begin
          marking0://///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////добавил цикл, пусть это выглядит неприглядно, суть не в этом
        count1:=yRazmerY;////кроме последней строки
          if Not (count1 = 0) Then begin //2
          marking1:
          p := @p1;
          x := xRazmerX;
                  TracerY := y - steps1;
        formula1:= stepFrequent * y + znak *trunc(y / (SummSteps));
        if TracerY < 0 then
        begin
          TracerX := RazmerX - formula1;
          if TracerX < 0 then TracerX := 0;
          TracerY := 0;
        end else TracerX := 0;
                  BremainderstepsFrequentCicles:=remainderstepsFrequentCicles;//3
                  BstepsSetapInLine:=stepsSetapInLine;
                  Balternation:=alternation;
                  BstepsFrequentCicles:=stepsBig;
                  BstepFrequent:=stepFrequent;///3
                  count2:=remainderCicles;//4
                   if Not (count2 = 0) Then begin
                   marking2:
 
                            count3:=BremainderstepsFrequentCicles;//5
                            if Not (count3 = 0) Then begin
                            marking3:
 
                                     count4:=BstepsSetapInLine;//6
                                     if Not (count4 = 0) Then begin
                                     marking4:
                                     Bstep:=BstepFrequent;//7///7
                                             count5:=Balternation;//8
                                             if Not (count5 = 0) Then begin
                                             marking5:
                                                     count6:=BstepsFrequentCicles;//9
                                                     if Not (count6 = 0) Then
                                                     begin
                                                     marking6:
 
                                                             count7:=Bstep;//10
                                                             //count7
                                                             if Not (count7 = 0) Then begin
                                                             marking7:
            {%REGION 'Engine'}
            asm
                     JMP     p
            end;
            p1:
            StringGrid1.Cells[px^, py^] := IntToStr(pTracerX^) + ',' + IntToStr(pTracerY^) + ',' + '1';
            //запись правого столбца
            p := @p3;
            goto p4;
            p2:
            y1:=y+1;
            //автоматическое забивание координат в местах скоса трассы
            p := @p3;
            goto p5;
            p3:
              y1:=y;
              p5:
              x1:=x-xInc;
             StringGrid1.Cells[px^, py^] := IntToStr(px1^) + ',' + IntToStr(py1^) + ',' + '0';
            //автоматическое забивание координат трассы на прямых участках
            p4:
              x:=x+xInc;
            {%ENDREGION}
                                                             dec(count7);
                                                             if Not (count7 = 0) then goto marking7;
                                                             end;///10
p := @p2; /////после выполнения строки 110 эта строка должна замениться блоком кода, что следует за этим листингом
 
                                                     dec(count6);
                                                     if Not (count6 = 0) then goto marking6;
                                                     end;//11
                                             Bstep:=stepRare;//12
                                             BstepsFrequentCicles:=1;
                                             dec(count5);
                                             if Not (count5 = 0) then goto marking5;
                                             end;//13
                                     BstepFrequent:=stepFrequent;//14
                                     BstepsFrequentCicles:=stepsBig;
                                     dec(count4);
                                     if Not (count4 = 0) then goto marking4;
                                     end;//15
                                     BremainderstepsFrequentCicles:=1;//16
                                     BstepsSetapInLine:=1;
                                     Balternation:=1;
                                     BstepsFrequentCicles:=remainderstepsFrequent;///16
                            dec(count3);
                            if Not (count3 = 0) then goto marking3;
                            end;//17
                            if  BremainderstepsFrequentCicles = 0 then  begin
                                     BstepsSetapInLine:=1;
                                     Balternation:=1;
                            end;
                            BstepFrequent:=remainder;//18
                            BremainderstepsFrequentCicles:=1;
                            BstepsFrequentCicles:=1;
 
                   dec(count2);
                   if Not (count2 = 0) then goto marking2;
                   end;//19
 
            Inc(y);
          dec(count1);
          if Not (count1 = 0) then goto marking1;
          end;  //20
          modification1://////////////////////////////////////////////////////активация модификации
          if Not (count0 = 0) then goto marking0;
          end;  //21
,
второй листинг с с активируемым длоком кода

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
         //трассировку начальной ячейки каждого шага последней обрабатываемой строки кроме правого столбца
                      if steps = 0 then  steps := SummSteps;
            if RazmerX > RazmerY then begin
                    Dec(steps1);
            TracerX := x - ( znak*sign(trunc((1+sign(y-trunc(y/(stepsBig+1))*(stepsBig+1)-steps)/2))) +  formula1)+1;
                                         if TracerX<1 then begin
                                         TracerY := y - steps1;
                                         TracerX := 0;
                                         if TracerY < 0 then TracerY := 0;
                                         end;
           end else begin
             Dec(steps1);
              TracerY := y - steps1;
              TracerX := 0;
            end;
            p := @p6;
            Dec(steps);////////
.
И что думается на этот счёт в первую очередь, что при использовании циклов модификации в теле цикла можно использовать "разрешено" (allowed) и "запрещено" (forbidden), последнее является альтернативой break, но при этом цикл не обрывается (я вообще скептически относился к этой комманде, так как к циклу с параметром она не имеет смысла применения вообще, а все остальные я постараюсь обойти, и как можно лучше это сделать в новом ЯП, если конечно эта задача будет иметь решение).
Тогда в теле любого цикла можно будет создавать сколько угодно разрешённых и зарпещённых областей, разделяя их хоть вложенными циклами, хоть метками, чем угодно.
Например
Code
1
2
3
4
5
6
7
начало цикла 0
разрешение первое;
запрет первый;
вложенный цикл;
разрешение второе;
запрет второй;
конец цикла 0;
На самом деле это очень мощный инструмент, если процессор разрешает модификацию выполняемого кода (по сути в запрет первый можно поместить разрешение второе, а при большем наличии выполнять и более сложные модификации). Это будет требовать тщательного журналирования всех важных событий модификаций. Кэшей при этом лучше наверное вести 2 параллельно, один под итерации циклов, второй под запреты и разрешения, третий уже под переменные и обрабатываемые данные.
В общем модифицирующийся в рантайме код - это мой выбор как минимум для написания всяких движков и генераторов, на целевом (пока так назову свой процессор) процессоре. Так как это попытка упрощения моделирования естественной среды, то возможно это мной применится и для различных симуляторов, и в чём угодно далее.
Пусть пока остаётся много не продуманных деталей, но так или иначе их нужно обозначать как цели пока неопределённой дистанции.
То-есть нужно иметь отдельный кэш модификаций, и отдельно под циклы. Пока так. Вопрос размещения циклов в области разрешения и запретов - пока под вопросом, так как выглядит сложновато для реализации (чтобы делать сущности взаимозаменяемыми - необходима новая первая , гораздо сложнее любых последующих).
Размещено в Без категории
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Всего комментариев 2
Комментарии
  1. Старый комментарий
    Аватар для Hrethgir
    Правильнее даже сказать теневые области кода кода и...сенсорные наверное...ближе к области, и более естественно.
    Запись от Hrethgir размещена 15.12.2023 в 22:41 Hrethgir вне форума
  2. Старый комментарий
    Запись от Hrethgir размещена 17.12.2023 в 22:09 Hrethgir вне форума
 
Новые блоги и статьи
PhpStorm 2025.3: WSL Terminal всегда стартует в ~
and_y87 14.12.2025
PhpStorm 2025. 3: WSL Terminal всегда стартует в ~ (home), игнорируя директорию проекта Симптом: После обновления до PhpStorm 2025. 3 встроенный терминал WSL открывается в домашней директории. . .
Access
VikBal 11.12.2025
Помогите пожалуйста !! Как объединить 2 одинаковые БД Access с разными данными.
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет. По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне: Ryzen 5 7533HS 64 Gb DDR5 1Tb NVMe 16" Full HD Display Win11 Pro
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru